
Последние несколько месяцев украинцы живут с перебоями и длительными отключениями света. Враг повредил значительную часть энергетической инфраструктуры Украины, из-за чего начались стабилизационные и аварийные отключения.
Четырехчасовые отключения электроэнергии уже не удивляют украинцев, впрочем, когда света нет дольше, это вызывает определенные неудобства.
Факты ICTV узнавали, куда обращаться киевлянам, если нет света, и в каких случаях стоит звонить.
Куда звонить, если нет света в Киеве
Киевляне могут обратиться в коммунально-бюджетное учреждение по номеру 15-51.
По номеру телефона 15-51 операторы КБУ Контактный центр города Киева принимают жалобы и предложения от жителей Киева. Сама организация была основана на базе бывшей службы помощи киевлянам Call-центр 15-51 и входит в единую систему обработки обращений в органы власти.
Специалисты Контактного центра оперативно в режиме онлайн направляют обращения граждан в соответствующие структурные подразделения администрации Киева, чтобы предоставить компетентный и развернутый ответ от исполнителей.
Обратиться можно:
- по номеру 15-51 (со стационарного или мобильного);
- в мобильном приложении 15-51;
- по номеру (044) 205-73-37 (с междугороднего).
В случае отсутствия электричества также можно позвонить на горячую линию ДТЭК.
ДТЭК Киевские электросети выполняет функции оператора системы распределения электрической энергии в Киеве. ДТЭК отвечает за:
- качество и надежность электроснабжения;
- управление системой распределения электроэнергии всем абонентам региона;
- обслуживание и ремонт линий электропередач, подстанций и других энергообъектов;
- присоединение к электросетям новых потребителей.
Поэтому, в случае длительного отключения электричества, киевляне могут выяснить причину и пожаловаться по номерам:
- Многоканальный круглосуточный колл-центр: +38 (044) 459 07 40
- Отдельная линия для юридических клиентов: +38 (050) 495 70 40
Для мобильных телефонов:
+38 (067) 495 70 40
+38 (099) 495 70 40
+38 (093) 495 70 40
Звонки согласно тарифам мобильных операторов: 0 800 400 740
Также можно обратиться в компанию Yasno. Она входит в Группу ДТЭК, поставляет электроэнергию и газ, предлагает частным и юридическим клиентам решения по энергоэффективности, электромобильности и другие услуги.
Позвонить в Yasno можно по телефонам:
- +38 (044) 277 18 18
- +38 (066) 277 18 18
- +38 (093) 277 18 18
- +38 (067) 277 18 18
Также можно обратиться к операторам через мессенджеры: Viber, Тelegram, Facebook.
В каких случаях стоит звонить
Сегодня трудно понять, когда стоит звонить на горячие линии компаний-поставщиков, ведь отключение может быть стабилизационное и происходить по графику.
Поєтому потребителям электроэнергии советуют звонить только в случае очень длительного отключения электроэнергии, то есть более 5-8 часов.