Мост Метро в Киеве может обрушиться в любой момент – эксперт

Опасность обрушения возникла из-за того, что во время строительства напрягаемые пучки арматур не были как следует изолированы. Из-за этого пучки покрылись ржавчиной, и на данный момент арматура находится в плохом состоянии.
— Их нужно было капитально мотать специальной изолентой, или же разместить трубки в каналы, а потом заполнить раствором, но этого не сделали. Из-за этого мост в очень плохом состоянии, — заявил сопроектировщик данного моста Георгий Росновский, передает Громадське радіо.
Также Росновский добавил, что капремонт невозможен, потому что он не поможет, нужна реконструкция.
— Для этого нужно потихоньку разбирать дорогу автодвижения, разбирать кое-какие конструкции, и вместо двух полос делать по три полосы. У меня сделан такой проект. Да, уже лет 10 как запретили движение по мосту тяжелого транспорта, но все равно мост под угрозой. У меня есть другие материалы и обследования, где четко написано, что мост Метро может рухнуть в любой момент абсолютно неожиданно. Начнет в одном месте, и, как домино, пойдет по всем пролетам. И еще один показатель: когда испытывали мост Метро, давали колоссальную, максимальную нагрузку, и опускание шарниров было на 3 см, убирали нагрузку, было – ноль. А сейчас шарнир опустился на 23 см и не поднимается, — отметил Георгий Росновский.
Мост Метро — первый метромост через Днепр в Киеве, который был открыт 5 ноября 1965 года. Вместе с Русановским мостом соединяет правобережную часть Киева с Русановкой, Левобережным массивом, Воскресенкой, Лесным массивом, зоной отдыха — Гидропарком.
Ранее Факты ICTV писали, что Владимир Гройсман обнародовал график и карту ремонта автомобильных дорог в Украине.
Фото: Информатор.