
С 1 января 2024 года заработала линия для военнослужащих и членов их семей по короткому номеру 1512.
Факты ICTV узнавали, куда обращаться и как оставить жалобу военнослужащим.
Телефон горячей линии ВСУ: как оставить жалобу
Продолжает работу номер горячей линии МОУ 0-800-500-442, который доступен для пользователей всех операторов мобильной связи.
Консультирование военных и членов их семей по сложным и болезненным вопросам, регистрацию их обращений круглосуточно будут осуществлять десятки высокопрофессиональных работников Правительственного контактного центра.
Для правительства и МОУ очень важно предоставить максимально качественные услуги и поддержку, ведь речь идет о решении проблем наших защитников и защитниц. Отвечать на запросы будут лучшие специалисты Правительственного контактного центра, среди них и психологи, которые смогут оказать необходимую помощь. По новому номеру горячая линия доступна для пользователей всех национальных операторов.
Как оставить жалобу на горячей линии:
- Позвоните на 1512 (для военнослужащих и членов их семей) или 0-800-500-442 (общая линия МОУ).
- Спокойно и четко изложите суть вашей жалобы.
- Укажите дату и время события, на которое вы жалуетесь.
- Назовите фамилии (если известны) лиц, причастных к ситуации.
- Запишите номер вашего обращения для дальнейшего отслеживания.
Как оставить жалобу военнослужащим в письменном виде
Обращение можно оставить, не только позвонив на номер горячей линии, но и воспользовавшись адресом электронной почты. Здесь можно оставить жалобу в письменном виде.
Как оставить жалобу на zvernmou@post.mil.gov.ua:
- В обращении нужно указать фамилию, имя и отчество, а также место жительства гражданина, его полный адрес с индексом и названием населенного пункта.
- После этого следует изложить суть затронутого вопроса, а также указать просьбу или требование.
- Жалобу нужно подписать собственной подписью, а также указать дату. Обязательно указывается адрес электронной почты, куда можно отправить ответ, или номер телефона, по которому можно связаться заявителем.
- Чтобы отправить соответствующую жалобу, не нужно иметь электронную цифровую подпись. Жалоба направляется на адрес zvernmou@post.mil.gov.ua.
Стоит отметить, что в соответствии со статьей 8, закона Украины Об обращениях граждан, не рассматриваются жалобы, а также обращения, в которых не указано место жительства, а также нет подписи автора. Обращения рассматриваются в сроки не более одного месяца от даты поступления.