
Amazon, Apple и Google в тройке лидеров среди самых дорогих брендов в мире по рейтингу BrandZ’s 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands.
Стоимость Amazon в 2019 году достигла $315,5 млрд.
Apple также поднялась в рейтинге, заняв второе место со стоимостью $309,5 млрд, а компания Google заняла третье место — $309 млрд.
В перечень также вошел Facebook, заняв шестую позицию с бюджетом $159 млрд. Прямой конкурент Amazon китайская компания Alibaba с каждым годом набирает обороты и в этом году занимает уже седьмую строчку в рейтинге.
Читайте: $36 млрд! Экс-супруга Джеффа Безоса отсудила 4% акций Amazon
Самым быстрорастущим брендом в 2019 году стал Instagram с увеличением стоимости на 95% с бюджетом $ 28,2 млрд.
Напомним, глава Amazon Джефф Безос показал прототип аппарата для высадки на Луну.
Источник: Kantar
Графика: Карточный Домик