Приватбанк ошибочно предоставил доступ к чужим карточкам с деньгами на два дня

Об этом рассказывает журналист сайта Факты ICTV Богдан Аминов. Дальше — прямая речь.
Что случилось?
Я случайно получил доступ к чужим деньгам в ПриватБанке. Несмотря на то, что банк знал о проблеме, 14,5 тыс. грн два дня были в моем распоряжении. А началось все так.
У меня два телефонных номера — Lifecell и Киевстар. Lifecell — основной. Киевстар не привязан к аккаунту Приват24.
6 июня я ошибся и вместо Lifecell ввел Киевстар. Но на сайте было указано, что я ввожу неверный пароль. Приват24 просит изменить пароль. И я это делаю, потому что до сих пор считаю, что ввел номер Lifecell, как обычно. Никакой информации о том, что этого номера не существует в базе банка.
Итак, я меняю пароль, жду подтверждения звонка. Процедура завершена.
Приват24 предоставил доступ к карточкам П… Григория Ивановича из Днепропетровской области. На счетах — более 14,5 тыс. грн.
Первая реакция банка — поговорили и забыли
Да-да, я решил разобраться, а не молчать. Звоню на 3700 в службу поддержки Приватбанка.
Первая реакция оператора: быть такого не может. Далее мне это подтверждают тем фактом, что телефонный номер не зарегистрирован в Приват24. Но я настаиваю — ошибка существует.
Тогда оператор обратился с просьбой: предоставить номер карты. Тогда этого я сделать не смог — повторный заход в Приват24 требовал PIN-код.
Разговор завершился тем, что я назвал ФИО владельца карты и свой номер. Меня заверили: все заблокируем.
День второй. Деньги до сих пор у меня
На следующий день я решаю проверить, как Приватбанк справился с ошибкой. Оказалось, что никак.
Почти до вечера, через незарегистрированный номер, я мог получить доступ к чужим деньгам.
В Facebook обращаюсь к Приватбанку. За час Facebook-аккаунт Приватбанка отвечает:
— Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам подробно рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении Дмитрий Козачук полное описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
Придерживаюсь совета — пишу письмо Дмитрию Козачуку. Прошу рассмотреть мой случай. В ответ — просьба предоставить номера. Послушно предоставляю информацию. Позже шлю еще одно сообщение:
— Скажите, пожалуйста, в чем была ошибка и как скоро ее исправят?
— Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашему вопросу передана сотрудникам банка, авторизация в системе заблокирована по указанному номеру телефона. Спасибо за Ваш сигнал, — написал сотрудник банка.
С этого момента доступ к чужому аккаунту на Приват24 я уже не имею. Наконец-то!
Номер заблокировали, а судьба ошибки — неизвестна
Но все равно остается вопрос: мой номер заблокирован, но проблема не решена? Пишу об этом Дмитрию Козачуку:
— Скажите, пожалуйста, а что делать, если я хочу зарегистрировать на номер 098 ******* карточку Приватбанка? Теперь он будет недоступен на Приват24 из-за Вашей ошибку? А в чем была ошибка? Блокировка моего номера ее исправит?
Отвечают мне так:
— Вы можете установить этот номер телефона в качестве логина в Приват24, после его подтверждения. Для изменения логина для входа в Приват24, номер телефона, который Вы хотите установить таким, должен быть финансовым и основным для Ваших карточек и счетов.
Далее в сообщении рассказывается о том, как это сделать. Но получается, что ПриватБанк банально заблокировал для своей системы мой номер телефона, а не разобрался в ошибке.
Берегите свои деньги и не используйте чужую беду для собственной выгоды.
Богдан Аминов.