Укр Рус

Ярославский расширит присутствие в финансовом секторе, а Металлист “пока вернуть невозможно”

Ярославский расширит присутствие в финансовом секторе, а Металлист “пока вернуть невозможно”

Об этом он рассказал в интервью журналу Бизнес.

— Я непременно буду расширять присутствие в финансовом сегменте. Если не получится с Проминвестбанком, буду рассматривать другие банковские учреждения. Я приобрел несколько серьезных промышленных активов, и мне нужен банк как финансовый инструмент управления ими, — сказал бизнесмен, акцентировав внимание на достаточно успешном опыте работы в данной отрасли.

— Тем более что я прекрасно знаю, что нужно делать, чтобы банк работал эффективно. Пример тому – УкрСиббанк, который я создавал и который продолжает успешно функционировать, — подчеркнул Александр Ярославский.

Он также отметил, что именно с создания этого финансового учреждения в далеком 1995 году началась история его инвестиций в свой родной Харьковский регион.

Сейчас смотрят

— Я рад, что вкладывал и продолжаю вкладывать деньги именно в него, — заявил бизнесмен.

Что же касается необходимости в банковском активе для обслуживания промышленных активов, то речь, прежде всего, идет о Харьковском тракторном заводе и руднике Сухая Балка.

Приоритетами развития последнего Александр Ярославский назвал такие:

— На Сухой Балке планируем увеличивать добычу, работать на снижение себестоимости. Пока это две основные задачи, — рассказал он.

В отношении ХТЗ ключевым аспектом является восстановление позиций завода как национального производителя на внутреннем рынке.

— Зачем наполнять бюджеты европейских стран, которые и без нас наполнены? Теперь (восстановив производство на заводе) мы начали заботиться сами о себе. И это главная победа. Я буду продолжать работать, засучив рукава, для развития ХТЗ, — отметил Александр Ярославский.

Отдельное внимание в интервью он уделил успехам Международного аэропорта Харьков, также входящего в структуру активов группы DCH. В мае этот транспортный объект обслужил рекордное количество пассажиров — 84,3 тыс. человек. Это, по словам Ярославского, стало результатом профессиональной и слаженной работы менеджмента харьковского аэропорта. В планах бизнесмена увеличить пассажиропоток минимум втрое. В целом же Александр Ярославский заявил, что не выделяет какой-то один из своих активов как предмет особого внимания.

— Как можно определить, что тебе дороже, если вкладываешь в тот или иной объект не только деньги, но и свой труд, нервы, время, свою жизнь, — заявил Ярославский.

В прошлом, таким особым активом, по мнению экспертов, был Металлист. Однако сейчас бизнесмен так прокомментировал перспективы своего возвращения в футбол:

— Вернуть Металлист пока невозможно, он сейчас в непонятном состоянии. А другие украинские клубы меня не интересуют. Если же говорить о приобретении зарубежных клубов, не знаю — время покажет.

Читайте: Ярославский: 2017 год должен стать годом ХТЗ

К слову, группа DCH Александра Ярославского предлагает создать международный консорциум с целью приобретения ПАО Одесский припортовый завод (ОПЗ).

Связанные темы:

Если увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка

Помилка в тексті
Помилка