
Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
Сеть скоростного рельсового транспорта должна соединить районы левобережной и правобережной части Киева. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год.
— Наземный беспересадочный маршрут будет неподвластным транспортным дорожным пробкам. Он соединит жилой массив Троещина с правобережной частью Киева, пройдет по границе административно-делового ядра города, у районов с наибольшей плотностью рабочих мест, железнодорожный вокзал и завершит свой маршрут на Борщаговке, не охваченной метрополитеном, — говорится в сообщении.
Читайте: Безопасность на дорогах: нарушения будут фиксировать на фото и видео
Добавляется, что проект трам-трейн не нуждается в новых трамвайных и железнодорожных путях, а нужно просто объединить существующую инфраструктуру в одну комбинированную транспортную систему.
Первый маршрут: от ул. Милославской по Троещинской линии скоростного трамвая ст. Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, с переходом на Борщаговскую линию скоростного трамвая в районе центрального железнодорожного вокзала.
Второй маршрут: от ул. Милославской по Троещинской линии скоростного трамвая ст. Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, через Караваевы дачи с заездом в депо им. Шевченко ст. Киев-Волынский.
Третий маршрут: от ул. Милославской по Троещинской линии скоростного трамвая ст. Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ст. Киев-Петровка с заездом в депо им. Шевченко ст. Киев-Волынский.
К слову, в КГГА представили подробную карту строительства новой Большой кольцевой дороги вокруг Киева.