
Об этом заявляет командующий объединенных сил Сергей Наев, пишет Интерфакс-Украина.
— Главное отличие (ООС от антитеррористической операции. — Ред.) в том, что операция объединенных сил является военной операцией. Тому есть свои причины. Сейчас мы имеем дело не только с так называемыми “ДНР” и “ЛНР”, которые Верховная Рада признала террористическими организациями. Очевидно, что речь идет об оккупации части нашей территории де-факто российскими оккупационными войсками, — сказал Наев на брифинге в среду в Краматорске.
Он пояснил, что первый и второй армейские корпуса т.н.”ДНР” и “ЛНР” являются классическими российскими подразделениями, сформированными по штатам и уставам вооруженных сил РФ. Командующий отметил, что эти корпуса подчинены и находятся под контролем командования Южного военного округа Вооруженных сил РФ.
Читайте: Миротворцев на Донбассе готовы финансировать три страны
— Оба корпуса входят в состав 8-ой армии, оттуда же получают вооружение, боеприпасы, топливно-смазочные материалы, денежное содержание и продовольствие. Все должности — от командира роты и выше – в этих формированиях укомплектованы российскими офицерами. Не доверяет российское командование местным предателям, — рассказал Наев.
К слову, Наев не прогнозирует обострение ситуации на Донбассе в связи с началом ООС.