Топливные компании просят Укрзализныцю пломбировать цистерны

Такие данные содержатся в письме крупного трейдера – ТОВ Анвитрейд к руководству Министерства инфраструктуры и ПАТ Укрзализныця, передает Gazeta.ua.
В компании считают, что системные пропажи топлива связаны с тем, что нижние сливные люки железнодорожных цистерн никак не защищены от возможных недобросовестных действий. А официальные металлические пломбы, сохранность которых гарантирует Укрзализныця, защищают только верхние люки.
— Из-за юридической невозможности опломбировать нижние люки вагоно-цистерн, украинские предприятия теряют сотни миллионов гривен каждый год. Считаем необходимым добавить в правила пломбирования официальную возможность пломбировать металлическими запорными устройствами все люки железнодорожных вагоно-цистерн, с обязательным занесением в сопроводительную документацию, — говорится в заявлении компании Анвитрейд.
Читайте: Ситуация в Укрзализныце требует срочного вмешательства Кабмина
В компании WOG поддержали инициативу Анвитрейд, и отмечают, что пломбирование нижних сливных люков сможет существенно снизить несанкционированный отбор нефтепродуктов и при этом сам процесс пломбирования не приведет к существенным потерям времени на логистических операциях (время на обработку поезда увеличится всего на 10-15 минут).
Официальная возможность пломбировать нижние люки – срочная необходимость для прекращения краж топлива во время перевозок, — уверены и в ОККО (Галнафтогаз).