PCEtLSDQndC1INC00L7QsdCw0LLQu9C10L3QsCDRgNC10LrQu9Cw0LzQvNCwIGZ1bGxzY3JlZW4gLS0hPg==
ФАКТИ iPad / iPhone ФАКТИ Android
Автор: Лев Парцхаладзе

Обустройство велодорожек: когда и где начнется строительство

Согласно обновленному ГСН (государственные строительные нормы) Улицы и дороги населенных пунктов, проектирование велодорожек стало обязательным условием при строительстве, проведении реконструкции и капитальном ремонте дорог.

Изменения начали действовать с 1 сентября и норма эта является обязательной.

Поэтому, если посчитать, что в среднем ремонт дорожного покрытия должен проводиться каждые 5 – 10 лет, то есть хорошая перспектива уже через 10 лет иметь качественно оборудованные велодорожки и велополосы на всех дорогах наших населенных пунктов.

Развитие велосипедного транспорта в Украине – это мобильность, удобство и экологичность. Думаю, что многие охотно пересядут на такой вид транспорта, чтобы без пробок передвигаться по городу.

Читайте: Кто мешает остановить строительный хаос в Украине

К примеру, в Амстердаме велосипед является одним из главных средств передвижения – ежедневно на его улицы выезжает почти полмиллиона велосипедистов.

Канадский Монреаль имеет более 2000 км велотрасс. А в Копенгагене – 32% населения постоянно ездят на велосипедах, при этом там пространство для передвижения на велосипеде отделено мягкими столбиками.

Согласно ГСН, велосипедные дорожки и полосы следует организовывать на территориях жилых и промышленных районов, коммунально-складских зон, на магистральных улицах непрерывного и регулируемого движения, улицах местного значения, поселковых и сельских дорогах, обеспечивающих подъезд велосипедистов к жилым домам, общественным зданиям, промышленным предприятиям, автостоянкам и гаражам.

Читайте: Новые строительные нормы: какие изменения в застройке ожидают украинцев

В зависимости от категорий улиц и дорог определяются соответствующие формы организации велосипедного движения в населенных пунктах:

Читайте:  Почему полосы движения транспорта в Украине нужно сужать

Определяется минимальная ширина велосипедных полос и дорожек при новом строительстве или реконструкции:

Автор: Лев Парцхаладзе, заместитель министра Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Якщо побачили помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl+Enter.

Вгору Вгору
Вверх

    Знайшли помилку в тексті?

    Помилка