
Теперь о таких явлениях можно сообщить не только на горячие линии, но и в электронной форме, отмечают в Укрзализныце.
Читайте: Укрзализныця запустила мобильную версию для покупки билетов онлайн
Заполнить электронную форму пользователи могут довольно просто: нужно из меню выбрать, чего именно касается обращение: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание. Для того, чтобы детально рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона и другие подробности. Это позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.
К слову, ранее сообщалось, что билеты на поезда подорожают на треть.