Укр Рус
, выпускающий редактор

Металлурги просят инициировать заседание рабочей группы грузоотправителей с Укрзализныцей по тарифной политике

Металлурги просят инициировать заседание рабочей группы грузоотправителей с Укрзализныцей по тарифной политике

Об этом говорится в совместном письме главы ФМУ Сергея Беленького и президента Укрметаллургпрома Александра Каленкова главе Государственной регуляторной службы Украины Ксении Ляпиной, сообщает uaprom.info.

Металлурги отмечают, что многочисленные обращения к руководству ПАО Укрзализныця по поводу предоставления материалов, необходимых для качественной работы рабочей группы, фактически игнорируются руководством государственного монополиста.

— Фактически ПАО Укрзализныця предоставляет формальные ответы, которые не содержат необходимой для конструктивной работы информации и поступают с большими задержками во времени, – как правило, не ранее, чем через два месяца после соответствующих запросов. Вместе с тем, в последнее время, исходя из информации в СМИ, руководство ПАО Укрзализныця и чиновники Министерства инфраструктуры Украины анонсировали повышение тарифов на железнодорожные перевозки грузов на 22-25%, начиная уже с июня-июля текущего года. Создается впечатление, что руководство УЗ слышит только себя и не спешит переходить к конструктивному диалогу с главными потребителями его услуг, а также пытается любым способом избежать публичного обсуждения своих действий и надлежащего обоснования своей тарифной политики, — сказано в письме.

Сейчас смотрят

В то же время, подчеркивают металлурги, наблюдается существенное ухудшение реальной ситуации в горно-металлургической отрасли, что, прежде всего, связано с потерей значительного количества производственных и добывающих мощностей на временно неподконтрольной территории ОРДЛО и необходимостью поиска альтернативных источников обеспечения технологических звеньев соответствующими сырьевыми материалами и энергоносителями (прежде всего, коксующимся и энергетическим углем).

— При таких условиях, качественная и эффективная работа основного и, по сути, единственного внутреннего грузоперевозчика ПАО Укрзализныця является главной гарантией экономической безопасности и будущего не только для отдельной отрасли, но и для всей Украины в целом, — подчеркивается в письме.

Читайте: Украинские ГОК понесут значительные убытки из-за Укрзализныци

Ранее сообщалось, что государственный монополист Укрзализныця, несмотря на поручение Кабинета министров, может дискриминировать украинских металлургов в вопросе приобретения ими сырья на тендере от Укрзализныци.

Связанные темы:

Если увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка

Помилка в тексті
Помилка