
Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью Обозревателю.
— Под нормальным финансированием мы ориентируемся минимум на 50 млрд грн в год в течение не менее пяти лет, — сказал он.
Омелян добавил, что с целью обеспечения стабильного защищенного финансирования дорожной отрасли и планирования дорожных работ был создан Дорожный фонд, который заработает уже с 1 января 2018 года.
Смотрите: 5 самых худших дорог Украины
— Я думаю, что мы ее не достигнем (сумму в 50 млрд грн. – Ред.) в следующем году, но с 2019 года должны точно достичь. Потому что в следующем году у нас 50% поступлений от всех акцизов пойдут в Дорожный фонд, в 2019 году — 75%, а уже с 2020 стабильно 100% от акцизов за топливо будут идти в Дорожный фонд, — отметил Омелян.
По словам министра, кредитные линии на строительство ряда магистралей через территорию Украины должны открыть международные финансовые организации. Он также предположил, что будут привлекаться международные партнеры, в частности, китайские партнеры под госгарантии.
Ранее президент Петр Порошенко заявил о намерениях построить более 2 тысяч километров дорог за 2017 год.