PCEtLSDQndC1INC00L7QsdCw0LLQu9C10L3QsCDRgNC10LrQu9Cw0LzQvNCwIGZ1bGxzY3JlZW4gLS0hPg==
ФАКТЫ iPad / iPhone ФАКТЫ Android

Дубилет планирует объединить 50 правительственных call-центров в один

Министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет сообщил о намерении объединить более 50 различных правительственных call-центров в один.

Дубилет планирует объединить 50 правительственных call-центров в один

Дмитрий Дубилет отметил, что пока планируют запустить пилотный проект, который заберет на себя коммуникации Министерства социальной политики, Офиса президента и таможни.

Впоследствии в течение года в единый центр соберут все другие ведомства.

Кроме того, Дмитрий Дубилет анонсировал в ближайшее время запуск поддержки не только по телефону или по почте, но и через мессенжеры.

Таким образом, стоимость обработки одного обращения уменьшится, а качество вырастет.

Читайте: Мы можем быть более эффективными – Дубилет о реформе Кабмина

В будущем также планируют создавать для операторов удаленные рабочие места, чтобы они могли работать из регионов, а не только из Киева.

– Мы меняем систему мотивации операторов так, чтобы они помогали гражданам сразу на своем уровне, а не просто передавали запросы дальше, – написал Дмитрий Дубилет в Facebook.

Напомним, ранее Дмитрий Дубилет рассказал о шагах, которые делает украинское правительство для борьбы с рейдерством.

Фото: Dreamstime

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка