А разве можно говорить с глухим человеком: Зеленский о переговорах с Путиным

Трудно говорить с глухим человеком или тем, который убивает собственных оппонентов. Украина готова предоставить формат, в котором российский диктатор Владимир Путин смог бы согласиться с тем, что он проиграл полномасштабную войну.
Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский во время большой пресс-конференции 25 февраля 2024 года, комментируя возможность переговоров с российским диктатором Владимиром Путиным.
Переговоры Зеленского и Путина
— А разве можно говорить с глухим человеком? Или говорить с человеком, который убивает своих оппонентов? Вопрос лежит в юридической и дипломатической плоскости. Мы предложим площадку, где он сможет согласиться с тем, что он проиграл эту войну. Это была большая ошибка, для него — маленькая, а для нас — это трагедия. Это безусловная трагедия, поэтому должна быть справедливость в этом вопросе, — подчеркнул глава государства.
Проиграет ли Украина в войне
Президент ответил на вопрос журналиста, проиграет ли Украина в полномасштабной войне России.
— Проиграет ли Украина в этой войне? Я уверен, что нет. Тяжелее всего было 24 февраля два года назад. По крайней мере у нас нет этой альтернативы — не победить. Нет возможности, чтобы Украина проиграла. Проиграет — не будет нашего существования. Нам не подходит такой финал борьбы за свою жизнь, — сказал Зеленский.
Какие планы строит Путин
По его словам, Путин строит планы до 2030 года, однако Украина намерена покончить с ним значительно раньше.
— Проиграет ли Украина, будет ли нам очень сложно, будет ли большое количество жертв? Это зависит от вас, партнеров, западного мира. Если мы будем сильными, оружием и прочим, то мы не проиграем эту войну. Мы победим, потому что все ежедневные шаги назад Путина точно будут иметь большое влияние на его общество. Тогда он будет думать о внутренней безопасности, и все. А если смотреть на месседжи, которые дает Путин сегодня, то он оперирует фактами и цифрами, и все говорит о планах 2030 года. Вот вам и ответ на то, что он собирается делать. Он видит себя до 2030 года, а мы хотели бы закончить с ним раньше, — подчеркнул президент.
