Укр Рус

АН-225 Мрия: всё о самолете, который поразил Австралию (ФОТО, ВИДЕО)

АН-225 Мрия: всё о самолете, который поразил Австралию (ФОТО, ВИДЕО)

Полет самого большого в мире украинского самолета АН-225 Мрия в Австралию вызвал огромный резонанс среди населения. Отмечается, что люди со всего мира съезжаются в австралийский город Перт, чтобы увидеть чудо авиации. Многие даже берут отпуска и разбивают палаточный городок в ожидании самолета.

На сегодня АН-225 Мрия — единственный экземпляр в мире, которому нет равных в размерах и грузоподъемности.

ФАКТЫ ICTV собрали интересные данные и характеристики об АН-225, о которых вы обязательно должны знать.

Сейчас смотрят

Что случилось?

10 мая пустой борт АН-225  вылетел из аэродрома в Гостомеле в Прагу, где забрал генератор для электростанции весом 130 тонн. На пути из Чехии в Австралию экипаж должен выполнить три технические посадки — в Туркменистане, Индии и Малайзии. Сейчас самолет находится в Индии.

Что он перевозит?

Характеристики самолета позволяют совершать различные перевозки:

— перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжёлых, длинномерных) общей массой до 250 т;

— внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов массой 180—200 т;

— межконтинентальной перевозки грузов массой до 150 т;

— перевозки тяжёлых крупногабаритных моногрузов массой до 200 т снаружи на фюзеляже;

— самолёт является базой для создания авиационно-космических систем (проект).

Самолёт обладает вместительной грузовой кабиной, которая позволяет перевозить внутри фюзеляжа различные грузы, например:

— 16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров УАК-10;

— 50 легковых автомобилей;

— моногрузы весом до 200 т

Какие его характеристики?

Длина Ан-225 Мрия – 84 метра, высота – 18,1 метра. Площадь крыльев, размах которых составляет 88,4 метра – 905 кв. метров. Самолет может летать с крейсерской скоростью 800 км в час и максимальной – 850 км в час при максимальной взлетной массе 640 тонн.

Кем был спроектирован?

Самолёт был спроектирован и построен в СССР, на Киевском механическом заводе в 1984—1988 годах. Руководителем проекта Виктор Толмачёв.

 

Если увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка

Помилка в тексті
Помилка