
В Monobank сообщают о сбое 31 октября. Проблемы в работе приложения начались примерно в 17:30.
Некоторые пользователи не могут войти в свой аккаунт. Также наблюдаются проблемы с платежами.
Служба поддержки Monobank подтвердила, что специалисты уже работают над решением проблемы.
С чем именно связан сбой и сроки полного устранения проблем не уточняются. На данный момент время горячая линия mono перегружена.
Соучредитель Monobank Олег Гороховский подтвердил сбой и заявил, что проблему попытаются устранить до 19.30.
В середине сентября стало известно, что Monobank решил отказаться от русского языка в приложении.
А ранее Monobank повысил тариф на снятие наличных с 0,5% до 0,9%. По заявлению Олега Гороховского, в предыдущих условиях тариф за снятие наличных не будет покрывать расходы финучреждения.