”Паровоз и ныне там”, — гендиректор ММК им. Ильича осудил УЗ за препятствие экономическому росту

Об этом пишет генеральный директор ММК им. Ильича Юрий Зинченко на своей странице в Facebook.
Красивые слова, а паровоз и ныне там… На прошлой неделе в ходе встречи представителей Метинвеста с правлением Укрзализныци были согласованы шаги в направлении постепенного увеличения перевозок по перегону Камыш-Заря – Волноваха.
Это позволит меткомбинатам Мариуполя выйти на новые объемы производства и частично компенсировать потери Украины от остановки трех металлургических комбинатов на неподконтрольной территории и одного – на подконтрольной (ДМК из-за прекращения поставок кокса из Алчевска), — пишет директор одного из крупнейших предприятий Украины.
По словам Зинченко, количество поездов не дотягивает до количества ранее согласованного с руководством Укрзализныци.
Читайте: Мариуполь просит Кабмин увеличить пропускную способность перегона Камыш-Заря – Волноваха
Такая ситуация, по мнению директора комбината, негативно отразится на отрасли и экономической ситуации в стране в целом.
Договорились о том, что уже с 4 апреля Укрзализныця обеспечит 20 грузовых поездов в сутки. Вчера получили 16. В ожидании пропуска 54 грузовых поезда. С таким подходом к решению транспортных проблем об увеличении производства даже нечего мечтать.
И экономический рост нам не светит: минус 4 грузовых поезда в сутки – это минус 4 тыс. тонн чугуна или минус 1,6 млн долл. экспортной выручки ежедневно, — резюмирует автор.
Напомним, ранее Факты ICTV писали комментарий Вилкула о том, что отгрузки железной руды на экспорт сорваны Укрзализныцей.