Укр Рус

Группа Олком увеличила объем продаж своей продукции почти втрое

Группа Олком увеличила объем продаж своей продукции почти втрое

Соответствующие ассортиментные позиции предназначены для В2В-сегмента, преимущественно для предприятий пищевой промышленности. 

— Наши маргарины и специализированные жиры предназначены для кондитерской отрасли, которая все активнее экспортирует свою продукцию. Рост объемов поставок за рубеж, по нашим оценкам, составляет не менее 15%, а у отдельных производителей достигает 30%.

В цепочке создания стоимости Олком занимает место субэкспортера, поставщика ингредиентов, соответствующих стандартам качества ЕС и США. Мы провели серьезную работу по техническому переоснащению производства, ввели в эксплуатацию специальную технологическую линию. С нами сотрудничают крупные известные бренды, которые видят в использовании наших маргаринов и жиров дополнительное конкурентное преимущество на внешнем рынке, — прокомментировал такую динамику Юрий Евенко, СЕО Киевского маргаринового завода.

Группа Олком активно развивает В2В-направление уже в течение года. За это время технологи Киевского маргаринового завода, производственной бизнес-единицы группы, модернизировали традиционные рецептуры и предложили новые. Под ТМ Олком промышленные потребители могут приобрести уже более 20 ассортиментных позиций.

Читайте: Еда из супермаркета: как выбрать, чтобы не отравиться

Сейчас смотрят

Компания также сообщает о заметном росте в первом полугодии 2019 года объема продаж в товарных категориях для В2С-сегмента. Даже на стагнирующем рынке фасованных маргаринов группе Олком удалось добиться 32-процентного прироста розничных продаж фасованного маргарина ТМ Смачно як завжди. А розничные продажи нового вида продукции — маргарина Тарасик домашний в упаковке 250 граммов — выросли в 1,5 раза.

— Достичь впечатляющих показателей удалось благодаря системной работе и комплексному подходу к развитию бизнеса. Мы в два раза увеличили производственные мощности Киевского маргаринового завода, модернизировали производство и обновили рецептуры. Существенно увеличились наши логистические возможности, в том числе за счет расширения складских площадей и усиления других элементов системы логистики.

В совокупности перечисленные мероприятия обеспечивают положительную синергию и позволяют Олкому укреплять рыночные позиции и в В2С-, и в В2В-сегментах, — описывает рецепт успеха от Олком Юрий Евенко.

К слову, ранее мы писали о том, что воду Малиш производят по всем особенностям детского питания.

Связанные темы:

Если увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка

Помилка в тексті
Помилка