Сбой в работе Sense Bank и Vodafone: что говорят в компаниях

В Sense Bank восстановили все системы для работы приложения. Постепенно возобновляется предоставление услуг мобильного оператора Vodafone.
Обновлено в 12:58.
Сбой в Sense Bank: что известно
Sense Bank успешно преодолел утренние технические трудности.
Об этом отчитались представители компании в Facebook.
Все цифровые сервисы и функции снова работают в обычном режиме, все средства и данные в безопасности.
Инцидент в Sense Bank произошел не из-за DDoS-атаки или других вражеских действий, а из-за масштабного сбоя в Windows, связанного с взаимодействием с антивирусом Crowdstrike.
– Мы благодарны за терпение и понимание в течение этого непростого утра. Если остались вопросы или нужна помощь, наша команда поддержки всегда готова помочь, – отметили в компании.
Напомним, что клиенты Sense Bank утром 19 июля столкнулись с техническими трудностями в Sense SuperApp (онлайн-банкинге в смартфоне).
По этой причине не отображались продукты, карточки и счета, были проблемы с переводами и обменом валют, оплатой услуг, покупкой облигаций и автогражданки, открытием депозитов и кредитов.
Сбой в Vodafone: что известно
Утром 19 июля произошел также сбой в Vodafone.
Абоненты мобильного оператора жаловались на невозможность совершить телефонный звонок.
Также не работало мобильное приложение (на экране появлялось сообщение о технических работах).
В настоящее время предоставление услуг мобильного оператора постепенно возобновляется.
Напомним, что из-за масштабного сбоя в работе Windows клиенты Новой почты не могли ни получить, ни отправить посылки.
Источник: Sense Bank, Vodafone Ukraine