, редактор ленты
, редактор ленты

Сбой в работе Sense Bank и Vodafone: что говорят в компаниях

телефон з месенджером телеграм
Фото: Unsplash

В Sense Bank восстановили все системы для работы приложения. Постепенно возобновляется предоставление услуг мобильного оператора Vodafone.

Обновлено в 12:58.

Сбой в Sense Bank: что известно

Sense Bank успешно преодолел утренние технические трудности.

Сейчас смотрят

Об этом отчитались представители компании в Facebook.

Все цифровые сервисы и функции снова работают в обычном режиме, все средства и данные в безопасности.

Инцидент в Sense Bank произошел не из-за DDoS-атаки или других вражеских действий, а из-за масштабного сбоя в Windows, связанного с взаимодействием с антивирусом Crowdstrike.

– Мы благодарны за терпение и понимание в течение этого непростого утра. Если остались вопросы или нужна помощь, наша команда поддержки всегда готова помочь, – отметили в компании.

Напомним, что клиенты Sense Bank утром 19 июля столкнулись с техническими трудностями в Sense SuperApp (онлайн-банкинге в смартфоне).

По этой причине не отображались продукты, карточки и счета, были проблемы с переводами и обменом валют, оплатой услуг, покупкой облигаций и автогражданки, открытием депозитов и кредитов.

Сбой в Vodafone: что известно

Утром 19 июля произошел также сбой в Vodafone.

Абоненты мобильного оператора жаловались на невозможность совершить телефонный звонок.

Также не работало мобильное приложение (на экране появлялось сообщение о технических работах).

В настоящее время предоставление услуг мобильного оператора постепенно возобновляется.

Напомним, что из-за масштабного сбоя в работе Windows клиенты Новой почты не могли ни получить, ни отправить посылки.

Источник: Sense Bank, Vodafone Ukraine

Банк, додаток, Мобильный оператор
Если увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка

Помилка в тексті
Помилка