Эрдоган принял предложение провести переговоры между Украиной и РФ в Стамбуле

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган принял предложение о проведении переговоров между Украиной и Россией в Стамбуле 15 мая.
Об этом в воскресенье, 11 мая, сообщили в администрации президента после телефонного разговора с президентом Франции Эммануэлем Макроном.
Переговоры в Стамбуле: Эрдоган принял предложение
Во время разговора Эрдоган заявил, что наступил исторический переломный момент на пути к прекращению войны между Украиной и Россией. По его словам, этой возможностью “надо воспользоваться”.
– Турция готова сделать все возможное, включая проведение переговоров, для обеспечения прекращения огня и установления длительного мира, — говорится в сообщении.
В заявлении отмечается, что важно продолжать сотрудничество с Украиной и Россией для обеспечения прекращения огня и устойчивого мира.
Эрдоган поговорил с Путиным
Дополнено в 21:20. В другом заявлении на сайте президента Турции говорилось, что он провел телефонный разговор с российским диктатором Путиным.
Отмечалось, что Эрдоган сказал Путину, что приветствует его заявление о возобновлении мирных переговоров между Россией и Украиной в Стамбуле и что Турция рада предоставить площадку для переговоров.
— Президент Эрдоган заявил, что открылось окно возможностей для достижения мира и что всеобъемлющее прекращение огня создаст необходимые условия для мирных переговоров, — говорится в заявлении.
В России тоже опубликовали итоговое заявление после их разговора, но без упоминания о призывах Эрдогана к прекращению огня в Украине.
Также указывается, что президент Турции готов предоставить площадку для переговоров.
Ранее российский диктатор Владимир Путин предложил Украине возобновить прямые переговоры без каких-либо предварительных условий.
Он заявил, что Москва предлагает начать переговоры в Стамбуле 15 мая, а перед этим будет иметь разговор с президентом Турции Эрдоганом, которого он собирается просить устроить переговоры с Украиной.
Реагируя на слова Путина, президент Украины Владимир Зеленский назвал хорошим знаком то, что “россияне наконец задумались об окончании войны”.