Тернопольский убийца двух юношей: Я должен был жить, а они — нет! (видео)

Трагедия произошла два года назад, а матери двух юношей до сих пор в трауре, потому что не могут добиться правды. 20-го августа 2011 года на трассе Тернополь-Жванец произошла страшная авария. Водитель грузового микроавтобуса выехал на встречную полосу и протаранил “Жигули”.
Шансов выжить у двух ребят не было. Спаслась только невеста одного из них, но из-за серьезных травм к ней до сих пор не вернулась память.
«Вы себе не представляет, какой был ужас. Мы выбежали раздетые совсем из дома. Мы бежали. Очень страшные сирены. Невозможно вспоминать. Ужасные звуки «скорой помощи», — вспоминает мама погибшего Ирина Солонинка.
Экспертиза показала: водитель автобуса был очень пьяным. Содержание алкоголя в крови в восемь с половиной раз превысил норму. Через пять дней горе-шофер должен был ехать в Соединенные Штаты.
Поэтому на радостях изрядно выпил и сел за руль.
Родственники его жертв возмущены поведением виновника трагедии. Вместо извинений и финансовой помощи семьям погибших — звучали угрозы, вымогательство отказаться от любых претензий и циничные заявления.
«Вот видите, я должен был жить — я живу. А его не должно быть — и его нет». Это так в глаза он сказал. Он даже сегодня на судебном заседании сказал: “Видите, я должен был жить — я живу, а его — нет. Ни в чем я здесь не виноват», — говорит мать Ирина Солонинка.
Потерпевшие заявляют: слуги фемиды не спешат вершить правосудие, производства умышленно затягивают. Суды постоянно переносили под разными предлогами. И только после вмешательства прессы рассмотрение сдвинулся с мертвой точки.
И журналистам «ФАКТОВ» не разрешили снимать заседания, хотя возражений от одной стороны не поступало. Судья Чертковского райсуда Наталья Яковец считает присутствие СМИ — лишним.
«Постановление суда обжалованию не подлежит. Судья Чертковского райсуда Наталья Яковец», — огласила судья Чертковского районного суда Наталья Яковец.
Несмотря две смерти тридцатипятилетнего Ореста Багрия отпустили на подписку о невыезде. Он женат, имеет ребенка, занимается бизнесом. И своей вины не признает.
«Сейчас я считаю давлением на суд. Будем комментировать после решения суда. Хорошо?», — говорит виновник трагедии Орест Багрий.
О погибших ребятах в селе отзываются только самым лучшим образом. Владимир выучился на дьяка, а диплом за Андрея уже получала мама. Убитые горем родители понимают, что сыновей не вернут, но хотят добиться справедливости, ибо от убийцы их детей не услышали ни сочувствия, ни раскаяния.
// Оксана Кваснишин, Факты, ICTV