Укр Рус

Нардеп Билецкий подарил квартиру бойцу Азова

Нардеп Билецкий подарил квартиру бойцу Азова

Вторая часть интервью бойца Азова с позывным Эней. Почему бойцы уходят из Азова и как ему досталась квартира командира батальона Андрея Билецкого.

Первая часть: Эней из Азова: Кто бы не пришел после Путина – нас ждет большая война

— Эней, не терпится узнать, что за история с квартирой?

Сейчас смотрят

— Меня вызвал Андрей и спросил: Семья где?

Отвечаю: В Киеве.

Он: Вот тебе квартира.

Я, конечно, не ожидал. Шок.

 

 

— Могу себе представить! Хочу подробностей.

— Еще в 2014 году у нас составили список бойцов с оккупированных территорий, которые из-за своих взглядов потеряли все. Я был одним из них. Я крымчанин, и после аннексии перебрался в Киев.  

Азов подчинялся МВД и всем командирам начали раздавать квартиры. Так было принято. Но Андрей отказался от нее. За что большое спасибо. У меня ведь двое детей. Знаете, мне есть с чем сравнить, я с 1999 года носил погоны, я видел, как живут начальники и  как простые сотрудники. А ведь он мог и не отказываться, все-таки,  квартира в Киеве!

И вот недавно прочитал в интернете про какую-то мифическую квартиру, которую он вроде как купил… “разгонять” начали.

— Что-то читала. Точно мифическую? 

— Ну может и не мифическую, но мне это было смешно читать! Расскажу почему. За два года у него точно были возможности  удовлетворить себя в материальном плане. Но, как говорится, все в семью. А семья это Азов. В каком еще подразделении есть такой автопарк? У нас 130 “Элек”, 10 танков, артиллерия. Все бойцы одеты, обуты и накормлены. Я бы даже сказал, закормлены. У нас в Азове шведский стол.  Ты можешь взять себе хоть три куска мяса и отказаться от каши. На столе всегда 3-4 салата. Кто еще так питается?

— И все же…

—  Посмотрите на тех депутатов, которые от народа пошли, что о них говорят и пишут. А на Андрея за два года ничего, кроме фашизма и какой то квартиры. Какой тогда был смысл отказываться от бесплатной?

Я считаю, это был заказ.

— Это за марш предупреждения под Радой?

— Конечно.

— Многие считают, что сейчас идет уничтожение добровольческих батальонов. Сейчас у вас проходит Школа сержантов. Это ли не контроль за патриотами со стороны государства?

— Нет, у некоторых офицеров Нацгвардии есть чему учиться. А мы не стесняемся учиться, мы готов перенимать лучшее.

Да, раньше все были побратымыи и все были равны. Ведь каждый боец в глубине считает, что он сам себе командир, аналитик и знает все лучше всех. Но так не может быть. На войне бывают ситуации, когда нужно просто выполнить приказ и нет времени рассусоливать. Нужно верить своему командиру, как минимум это старший брат, как максимум отец-командир. А приказы отцов не обсуждаются.

— Я знаю, что некоторые парни увольняются из Азова как раз из-за армейщины.

— Часть азовцев первой волны ушла. Я думаю, Андрей расстроился. Но людей нужно отпускать. Просто есть люди, которые готовы воевать, но не готовы к тяжелым нудным военным будням. Конечно, каждый рисует себе в голове, как он один,  героически наперевес с АКм, дойдет до Донецка и если бы не кончились патроны , остановили бы его в Ростове. Но это не значит, что этот больше патриот, а этот меньше. Мы спрашивали, если нужно будет, вернетесь? Отвечали, конечно.

С уважением, Ахава.

Если увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка

Помилка в тексті
Помилка