
Матч в Лиге чемпионов между Динамо и Наполи на трибунах 70-тысячника Олимпийского собрал 35137 болельщиков, что всего на 651 зрителя больше, чем на матче сезона 2012/13 против португальского Порту.
Не пропустите онлайн трансляцию Наполи — Реал 1/8 Лиги Чемпионов 2017
Полная статистика посещения домашних матчей бело-синих на НСК Олимпийский в Лиге чемпионов выглядит таким образом:
20.10.15 — Челси — 60 291
24.02.16 — Манчестер Сити — 53 691
16.9.15 — Порту — 52 369
2.10.12 — Динамо Загреб — 47 804
21.11.12 — ПСЖ — 36 712
13.9.16 — Наполи — 35 137
6.11.12 — Порту — 34 486
Почему же, казалось бы, один из ключевых матчей ДК в Лиге чемпионов вызвал настолько низкий ажиотаж среди болельщицкой аудитории? Факты ICTV наводят три возможных причины.
Билеты на домашние матчи Динамо в Лиге чемпионов подорожали на 50 %
Подорожание стоимости билетов
В августе нынешнего года руководством бело-синих было объявлено о повышении цен на домашние матчи группового раунда Лиги чемпионов на 50%. С чем связан такой ход Динамо – непонятно, ведь доллар не подешевел, да и украинцы больше зарабатывать не стали. И если сравнивать с прошлым еврокубковым сезоном, когда цены котировались от 100 до 1000 грн, то нынешние 150 – 1500 никак не добавят желания фанам прийти на стадион.
А если сюда добавить проблему так званых перекупов, которые пачками скупали самые дешевые билеты и накручивали на них минимум 100 грн, то картина получилась вовсе плачевной.
Маркетинговая составляющая, которая в наше время играет, если не определяющую, то одну из ключевых ролей, практически отсутствует
Маркетинговая составляющая
Еще одна кричащая проблема Динамо. На групповом этапе Лиги чемпионов киевляне, зачастую, проводят не больше 3-х поединков, после чего либо вовсе вылетают, либо отправляются в Лигу Европы. К примеру, в прошлом сезоне киевляне впервые за 17 лет вышли в плей-офф чемпионской лиги. Поэтому, по сути, каждый домашний поединок должен собирать максимальное количество зрителей, чтобы поддержка 12 игрока была действительно ощутимой.
Но что для этого сделало руководство Динамо? Маркетинговая составляющая, которая в наше время играет если не определяющую, то одну из ключевых ролей, практически отсутствовала. Наружной рекламы практически не было, не было продвижения поединка и в Интернете.
По сути, стартовый матч киевлян продвигали только спортивные медиа. Как таковой массовости рекламных акций не было. Поэтому совсем немудрено, что люди, далекие от футбола, даже не знали, что 13 сентября будет играть киевское Динамо. Соответственно они даже не задумывались о том, чтобы вечером посетить Олимпийский.
Условный Ювентус или Милан киевская публика точно бы не проигнорировала
Кто такой Наполи
Даже по итальянским меркам – Наполи далеко не самый популярный клуб. Да, неаполитанцы в последнее время стабильно выступают в Европе, борются за призовые места в серии А. Но имя, есть имя. Условный Ювентус или Милан киевская публика точно бы не проигнорировала, болельщиков которых миллионы по всему миру.