Шпионские игры Лукашенко. Почему не стоит ездить в Минск

В начале прошлой недели в Украине наблюдался порывистый холодный ветер со стороны Белоруссии. Тамошние КГБисты заявили, что Шаройко работал под прикрытием журналиста. Павел действительно был постоянным корреспондентом Украинского радио в Беларуси, а ранее информагентства УНИАН.
В качестве доказательства шпионской деятельности, Комитет Госбезопасности показал удостоверение полковника украинской разведки, которое якобы принадлежит Шаройко.
Павел действительно служил в Главном управлении разведки, заявили в украинском Минобороны. Но был руководителем пресс-службы и уволился в 2009 году по состоянию здоровья. Сейчас задержанный находится в так называемой “американке” — печально известному СИЗО белорусского КГБ в Минске.
Смотрите: Что происходит между Украиной и Беларусью.
Шаройко признался, что его куратором был советник посольства Украины в Белоруссии Скворцов. Его выслали из страны. Мы связались с начальником Скворцова — украинским послом в Минске. Игорь Кизим говорит, что выдворение дипломатов — обычное дело, но подобные случаи, по договоренности обеих сторон, не придаются огласке. Посол не исключает, что это могла быть месть Минска за задержания летом в Чернигове белоруса и обвинения в шпионаже в пользу России.
Бывший посол Украины в Белоруссии Роман Бессмертный убежден, что раскрыть карты, а точнее вывести скандал между Киевом и Минском в публичную плоскость, Лукашенко заставил Кремль. В последнее время даже элементарные случаи со сборщиками ягод на границе тоже превращаются в скандалы.
Сначала дерзкое похищение российскими ФСБешниками украинца Павла Гриба на территории Белоруссии. Потом голосование Минска против резолюции Генассамблеи ООН о нарушении прав человека в Крыму. Задержание журналиста и выдворение дипломата и недавний арест директора украинского завода Александра Скибы в Минске. И все это за последние 3 месяца и с громким информационным сопровождением.
Напомним, комитет госбезопасности Беларуси задержал в Минске украинского журналиста Павла Шаройко по обвинению в “создании в республике агентурной сети”.