
Об этом заявил украинский летчик, бывший сотрудник КБ Антонов, заслуженный штурман-испытатель СССР Олег Коршунов в интервью изданию Гордон.
— Уже после “корявой” посадки самолета Як-40 и первой неудачной попытки захода на посадку Ил-76 Плюснин должен был понять, что возглавляемая им группа не в состоянии организовать четкую и слаженную работу по управлению воздушным движением. В этой ситуации его святой обязанностью было прекратить прием воздушных судов из-за метеоусловий, которые стали ко времени прибытия Ил-76 гораздо хуже утвержденного для этого аэродрома метеоминимума 100х1000 метров (это минимальные значения вертикальной и горизонтальной видимости на полосе, при которых разрешено проводить взлет и посадку самолета), — пояснил эксперт.
Коршунов говорит, что версия о взрыве в крыле не выдерживает критики: — Это очевидная глупость, поскольку крыло представляет собой замкнутую герметичную конструкцию. Туда ничего невозможно подложить.
Читайте: Пентагон: Россия и Китай – угрозы для США
В пассажирском салоне также не было взрывчатки, уверен он.
— Эта версия такая же глупость, как и в случае с крылом. Взорвалась в салоне бомба разнесла бы самолет за доли секунды, поэтому запись длительностью 4,5 секунды взят из области ненаучной фантастики, — пояснил летчик.
Как сообщалось, Варшава заявила об обнаружении записи момента взрыва в бортовом самописце самолета Ту-154, в котором погиб тогдашний президент страны Лех Качиньский.