Скандал с детской порнографией: Disney отказался от рекламы на YouTube

Свою рекламу отозвали Disney, разработчик Fortnite Epic Games, Nestle и немецкий производитель еды Dr. August Oetker, сообщает Bloomberg.
Скандал разгорелся после разоблачающего видео блогера Мэтта Уотсона. Он заметил, что алгоритмы YouTube позволяют педофилам общаться друг с другом, обмениваться контактной информацией и ссылками на детскую порнографию.
Уотсон продемонстрировал под роликом комментарии пользователей с таймкодами, где дети принимают позы, которые можно интерпретировать как непристойные.
Читайте: Развращала двух детей: в Британии осудили женщину-педофила
В YouTube заявили, что уже работают над решением проблемы. Также в компании отметили, что планируют возместить деньги рекламодателям.
Ранее Факты ICTV писали, что 29-летний британец Натан Уоттс купил секс-куклу и угодил под суд из-за ввоза продукции для педофилов.
Фото: Dreamstime.com