Сбой в онлайн-сервисах метро Москвы: на сайте появилось сообщение Укрзализныци

31 марта произошел технический сбой в работе сайта и приложения московского метрополитена. На странице появилось сообщение от Укрзализныци, что восстанавливается после крупной кибератаки.
Об этом свидетельствуют сообщения российских пропагандистских СМИ.
Сбой в работе онлайн-сервисов московского метро
Пользователи начали жаловаться на сбои в работе приложения Метро Москвы около шести утра, когда не могли войти в личный кабинет или пополнить карту Тройка.
В департаменте транспорта Москвы заявили, что это якобы произошло из-за технических работ.
При этом при попытке зайти на сам сайт высвечивалась страница Укрзализныци, где сообщалось о проблемах в работе.
Напомним, 23 марта Укрзализныця сообщила о значительном сбое в своей IT-системе, из-за которого не работали мобильное приложение и онлайн-продажа билетов, а также была недоступна функция заказа дополнительных услуг. Компания заявила, что система стала жертвой масштабной таргетированной кибератаки.
27 марта утром Укрзализныця сообщила о восстановлении работы своего сайта и приложения после крупнейшей кибератаки.
Однако 28 марта возник новый технический сбой в сервисах Укрзализныци, из-за чего стала недоступной функция покупки билетов.
Сейчас при попытке зайти на сайт Укрзализныци появляется сообщение о сбое, то же, что было на сайте московского метро.
