
Об этом рассказал заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань, передает ЦТС.
— Есть второй вариант, который предлагает Киев и поддерживает министр инфраструктуры, – пустить в Борисполь ветку метро. Его основное преимущество в том, что посредством метрополитена из любой точки Киева можно будет без проблем и дешево попасть в аэропорт, – рассказал он.
Довгань отметил, что метро будет стоить дороже, чем запуск электрички, – $300 млн вместо $120 млн. Альтернативой может стать запуск скоростной электрички.
Читайте: С 1 декабря бесплатный проезд в метро – только по Карте киевлянина
Сначала проект Воздушный экспресс оценили в $372 млн. Сейчас в министерстве предлагают запустить дизельные поезда, что удешевит стоимость до $120 млн.
Он рассказал, что проект находится на рассмотрении правительства, которое должно выбрать один из них.
Напомним, соглашение о сотрудничестве в строительстве четвертой ветки метро подписали мэр Киева Виталий Кличко и заместитель председателя правления China Pacific Construction Group Го Уин.