Украинский брендинг Евровидения 2017 получил Каннского льва

Брендингу Евровидения-2017, который создали украинские агентства Banda.agency и Republique, присудили бронзовую награду Каннских львов в категории Desing Lions, сообщает AIN.ua.
Агентства рассказали, что у Евровидения никогда не было настоящего бренда и они хотели это изменить.
— Используя традиционный украинский символ, мы также придали ему современный вид яркими, живыми паттернами. Каждый элемент ожерелья имеет свой уникальный дизайн и форму, что символизирует простую истину: мы все разные, но каждый год собираемся вместе по прекрасному поводу, — заявили авторы брендинга.
Читайте: Украинский школьник победил на Олимпиаде гениев в США
К слову, украинские десантники заняли первое место в марш-броске на 87 км для раненых ветеранов The Cateran Yomp-2018.