PCEtLSDQndC1INC00L7QsdCw0LLQu9C10L3QsCDRgNC10LrQu9Cw0LzQvNCwIGZ1bGxzY3JlZW4gLS0hPg==
ФАКТЫ iPad / iPhone ФАКТЫ Android

Украинский брендинг Евровидения 2017 получил Каннского льва

Брендингу Евровидения-2017, который создали украинские агентства Banda.agency и Republique, присудили бронзовую награду Каннских львов в категории Desing Lions, сообщает AIN.ua.

Агентства рассказали, что у Евровидения никогда не было настоящего бренда и они хотели это изменить.

– Используя традиционный украинский символ, мы также придали ему современный вид яркими, живыми паттернами. Каждый элемент ожерелья имеет свой уникальный дизайн и форму, что символизирует простую истину: мы все разные, но каждый год собираемся вместе по прекрасному поводу, – заявили авторы брендинга.

Читайте: Украинский школьник победил на Олимпиаде гениев в США

К слову, украинские десантники заняли первое место в марш-броске на 87 км для раненых ветеранов The Cateran Yomp-2018.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка