Приватбанк — крупнейший украинский универсальный коммерческий банк, который ориентирован на обслуживание частных лиц и корпоративных клиентов всех форм собственности.
Для решения различных вопросов каждый банк предусматривает несколько каналов коммуникации. Читайте подробнее, как быстро связаться с оператором Приватбанка, в материале Фактов ICTV.
Как связаться с оператором Приватбанка
Приватбанк предусматривает круглосуточную поддержку клиентов. Позвонить можно по телефону — 3700 (звонки бесплатные с мобильного в пределах Украины).
Клиенты, которые звонят со стационарных номеров или находятся за рубежом, могут связаться по телефону — +38 (073) 716-11-31.
Для корпоративных клиентов Приватбанка работает круглосуточная линия поддержки по телефону — 3700.
Для premium-поддержки предусмотрен круглосуточный телефон — +38 (073) 900-00-02.
Для обслуживания POS-терминалов работает круглосуточный телефон — 0-800-500-030.
Перечисленные способы помогут поговорить с живым оператором Приватбанка.
Как быстро связаться с оператором Приватбанка онлайн
Если нет возможности позвонить по телефону, вы можете связаться с банком следующими способами:
- написать из Приват24 или с сайта банка в чат Помощь онлайн;
- обратиться непосредственно к работнику отделения банка;
- воспользоваться меню Жалобы и предложения на сайте банка.
Получить информацию можно, написав на почту клиентской поддержки help@pb.ua.
Мы рассказали, как связаться с оператором Приватбанка. Выбирайте удобный способ коммуникации для быстрого решения проблем.
