Несмотря на вызовы войны, группа ТАС демонстрирует развитие: оптимизация процессов, поиск новых рынков и инновационных решений

Несмотря на беспрецедентные вызовы, вызванные войной, TAS Group демонстрирует положительную динамику развития благодаря эффективным антикризисным мерам.
Об этом рассказала в эксклюзивном интервью руководитель группы Анна Тигипко.
– Несмотря на сложные обстоятельства, связанные с войной в нашей стране, группа компаний ТАС демонстрирует положительную динамику развития. Этому способствует наш диверсифицированный портфель активов в ключевых секторах экономики – промышленности, финансах и сельском хозяйстве, – отметила Анна Тигипко.
По ее словам, TAS выбрал несколько стратегических направлений, которые позволяют поддерживать устойчивое развитие предприятий в условиях кризиса. В частности, это диверсификация бизнеса для распределения рисков, развитие международного партнерства для доступа к новым технологиям и рынкам сбыта, модернизация производственных мощностей и внедрение инноваций, а также инвестиции в энергоэффективность.
Как рассказала Анна Тигипко, в течение 2022-2023 годов металлургический завод Днепрометиз ТАС приобрел 7 современных волочильных линий, что позволило расширить ассортимент продукции и нарастить экспорт. Предприятие также запустило новую линию производства сварочной проволоки, которая пользуется высоким спросом в Украине и на внешних рынках.
Компания ТАС Агро, несмотря на потерю из-за оккупации части земельного банка и минирование 3 тыс. гектаров, успешно восстановила бизнес-процессы, наладила логистику экспорта и оптимизировала производство. Агрохолдинг продолжает инвестировать в развитие и внедрение современных агротехнологий.
– В логистическом секторе мы максимально автоматизировали процессы, усилили координацию с Укрзализныцей и иностранными партнерами, чтобы адаптироваться к текущим условиям. В производстве внедряем энергоэффективные решения, ищем альтернативных поставщиков сырья, переориентируемся на новые рынки, – поделилась руководитель TAS Group.
Группа компаний также активно инвестирует в персонал. Понимая влияние войны на сотрудников, TAS внедряет учебные программы, расширяет социальную поддержку и мотивацию для своих специалистов. Ведь именно люди являются самым ценным ресурсом любой компании, убеждена Анна Тигипко.
– Мы адаптируемся к новым реалиям, внедряем инновационные решения и сохраняем фокус на потребностях клиентов. Диверсификация бизнеса, международное партнерство, модернизация производства и инвестиции в энергоэффективность помогают нам преодолевать трудности и продолжать развитие, – подытожила руководитель TAS Group Тигипко.
Пример ТАС доказывает, что даже во время войны возможно удерживать стабильность и обеспечивать рост бизнеса. Благодаря оперативному реагированию на кризисные явления, оптимизации бизнес-процессов, поиску новых рынков и внедрению инноваций компании могут адаптироваться к вызовам и продолжать развитие.