, Директор департамента интернет-проектов Starlight News

6 бессмысленных версий России о катастрофе Боинга

6 бессмысленных версий России о катастрофе Боинга

Спустя год после катастрофы малазийского самолета «Боинг-777» на Донбасе, «Факты» вспоминали абсурдные версии крушения, которые появлялись в российских СМИ.

«ВЕСТИ.RU» опубликовали интервью с «главным свидетелем» катастрофы малайзийского «Боинга-777» на Донбассе. Это гражданин Украины Евгений Агапов, который якобы служил механиком авиационного вооружения в украинских военно-воздушных силах. Издание сообщает, что Евгений Агапов при падении самолета находился на авиабазе в 250 километрах от места падения «Боинга» и видел, как капитан Волошин, который поднялся в небо на истребителе СУ-25 вернулся с пустым боекомплектом и сказал, что «Самолет не тот».

«По поводу 17 июля. В тот день самолеты летали регулярно. После обеда в воздух поднялись три самолета СУ-25, два впоследствии были сбиты. Вернулся один самолет — летчик, капитан Волошин. Услышал фразу от него: «Самолет не тот». Летчики ушли в ангар, самолеты далее продолжали вылеты. Ближе к вечеру узнали, что был сбит «Боинг», пассажирский самолет».

Сейчас смотрят

«ВЕСТИ.RU» приводят также комментарий Льва Булатова? «человека, который в день катастрофы лайнера находился в 7 километрах от Грабово».

«С этого бинокля, моноколя, точнее, я его очень хорошо видел. При желании я мог даже его бортовой номер запомнить, но я не задавался этой целью», — признался Лев Булатов изданию.

НТВ сообщило, что хакерская группировка «Киберберкут» обнародовала переписку двух помощников бывшего главы Днепропетровской области Игоря Коломойского и бывшего министра обороны Украины Валерия Гелетея. Журналисты НТВ пишут о том, что политики, судя по переписке, активно обсуждали действия боевой авиации и то, как местные СМИ должны преподнести обстоятельства авиакатастрофы.

Гелетей: «Напоминаю про обещание твоего шефа: сценариев репортажей я от вас так и не дождался! Завтра утром, когда будешь передавать мне отчет, пришли мне сценарии и видео, которое вы сделали».
Олейник: «Валерий Викторович, шеф задание директору канала дал еще неделю назад! Он, гад, страх потерял — затянул со сроками! Но сегодня они уже все закончили. Набросали больше 10 сценариев, для разных вариантов развития.

«Интерфакс» опубликовал мнение «источника из Росавиации на правах полной конфиденциальности», о том, что украинские военные на самом деле хотели взорвать самолет президента России.

«Могу сказать, что борт номер один и малайзийский Boeing пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10 100 метров. Борт номер один был там в 16:21 по московскому времени, малайзийский самолет — в 15:44 мск».

 

Интернет-изданию MK.RU эксперт сообщил о том, что пассажиры могли серьезно пострадать или погибнуть через большие перегрузки еще в воздухе.

 

«Я очень не люблю спекулировать, когда возможное действие или бездействие связаны с жизнью и здоровьем людей, но здесь невольно приходится предположить, что в результате злого умысла кто-то поднял самолет на такую высоту, которая находится вне эксплуатационных параметров, с целью разгерметизировать салон, в котором находились пассажиры. Если авиалайнер где-то удалось посадить уже с неживыми людьми, то существует опасность, что он когда-нибудь где-нибудь взлетит, а что у него будет на борту, никому из нас неизвестно. То, что молчат все террористические организации, тоже заставляет задуматься. Может, их план еще не доведен до конца? У меня есть такая озабоченность».

«Комсомольская правда» подает материал о том, что в малайзийский самолет попали с израильской техники.

«Некоторые современные ракеты, преимущественно класса «воздух-воздух», снаряжаются тепловизионными головками самонаведения матричного типа. По мнению экспертов, по своим параметрам наиболее подходит ракета малой дальности «Питон» израильского производства», — передает «Комсомольская правда» слова экспертов неофициального расследования катастрофы от анонимных авиаспециалистов.

А об этом «Russia Today» сообщила, ссылаясь на фейковый аккаунт несуществующего испанского диспетчера Карлоса, который якобы работал в киевском аэропорту «Борисполь».

«Военные самолёты пролетали рядом с 777 за три минуты перед тем, как он исчез с радаров, всего три минуты», — пишет «диспетчер Карлос», а RT передает его слова.

Фото: korrespondent.net

Если увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка

Помилка в тексті
Помилка