Эксперт рассказал, способны ли российские войска пойти в наступление в январе-марте

Военный эксперт, полковник Сергей Грабский объяснил свое видение того, будут ли российские войска способны на новое наступление в январе-марте.
Об этом он рассказал в интервью РБК-Украина.
По словам Грабского, в Украине пока не знают, насколько россияне считают себя готовыми к проведению нового наступления. К примеру, обучение российских мобилизованных завершается. В таких условиях в феврале или в марте армия РФ может что-то предпринять.
— Если они не будут проходить более тщательную тренировку – чего, собственно, требует ситуация, а они, как правило, этого не делают – то могут в феврале или в марте что-то сделать. Это если говорить о том количестве войск, которое у них есть реально, — подчеркнул Грабский.
Что касается логистики, то, по словам эксперта, до 24 февраля 2022 года свое 200-тысячное войско россияне собирали 10 месяцев. И тогда у них не было никаких препятствий делать это.
Теперь остаются открытыми вопросы, смогут ли россияне сейчас, в условиях, когда ситуация для них стала намного сложнее, провести такой логистический маневр и накопить нужное количество боеприпасов, топлива, вооружения.
— Если говорить об их возможности провести какие-то тактические действия, то они вполне могут позволить себе проводить наступательные действия, прорывы. К примеру, в районе Сватового, куда они сейчас сгребают технику, — заметил Сергей Грабский.
По его словам, россияне могут проявлять некую активность на южном направлении, в район Мелитополя – Токмака они также сгоняют технику и людей.
– О таких наступлениях мы можем говорить, что они реальны. Но во что-то более существенное сложно поверить, – заявил эксперт Сергей Грабский.
Ранее глава Луганской ОВА Сергей Гайдай заявил, что в направлении Бахмута Россия теряет тысячи солдат, однако не оставляет попыток выйти на админграницы Донецкой и Луганской областей.
Спикер Восточной группировки войск Сергей Череватый рассказал, что Россия хочет начать еще одно наступление на Лиманском направлении.
Фото: ГУР Минобороны Украины