, редактор ленты

За 3 месяца УЗ недополучила полмиллиарда из-за неэффективности на перегоне Камыш-Заря – Волноваха

За 3 месяца УЗ недополучила полмиллиарда из-за неэффективности на перегоне Камыш-Заря – Волноваха

Это ведет к потерям как грузоотправителей, так и самой железнодорожной компании, считает аналитик ЦТС-Консалтинг Павел Руденко, сообщает 24tv.ua.

Эксперт напомнил, что в мае текущего года Укрзализныця закончила строительство перегона Розовка-Зачатьевская на участке Камыш-Заря-Волноваха стоимостью более 73 млн грн.

Читайте: Евгений Кравцов: Укрзализныця обеспечит лояльные тарифы для нового маршрута Юг – Запад

Сейчас смотрят

В руководстве ж/д компании тогда заявили об увеличении пропускной способности данной ветви до 24 грузовых поездов в сутки. Реальные же показатели за последние три месяца показывают, что в среднем за сутки на данном участке проходят всего 16 поездов, соответственно, УЗ не получает ежесуточно поступления от 8 поездов.

– Получается, что с даты открытия реконструированного перегона УЗ недополучила тарифных поступлений от перевозок сырья на мариупольские меткомбинаты и грузы в Мариупольский порт на уровне 390 млн грн, и еще примерно 100 млн грн тарифных поступлений УЗ потеряла от того, что не перевозила готовую продукцию, которую могли бы сделать меткомбинаты, будь у них сырье. Недополученные тарифные поступления только за 3 месяца почти в 7 раз больше суммы инвестиций на развитие участка, – отмечает Павел Руденко.

Он считает, что при должном подходе инвестиции в область окупились бы менее, чем за один месяц.

Укрзалізниця

Напомним, что с ежедневной статистикой пропускной способности на перегоне Камыш-Заря – Волноваха можно ознакомиться в проекте Железнодорожный счетчик на портале ЦТС.

Транзит вантажів, Укрзализныця
Если увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка

Помилка в тексті
Помилка