PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Как добраться в ЕС. Укрзализныця запустит поезд Киев-Берлин

Укрзализныця планирует запустить новые поезда в направлении стран Евросоюза и увеличить количество поездов по популярным направлениям.

Укрзалізниця

Железная дорога имеет существенные преимущества по сравнению с другими видами транспорта в сообщении с ЕС, заявил в интервью Европейской правде менеджер Укрзализныци Александр Красноштан.

– Если человек едет надолго, важным фактором является багаж. Мы предоставляем возможность перевозки ручной клади весом до 36 кг бесплатно. Говорят, что лоукост дешевле, но это если покупать билет за полгода. Я недавно летал в Берлин, билет Wizzair стоил 4,5 тыс. грн в один конец, а поезд был бы вдвое дешевле. Берлин мы тоже рассматриваем, думаю, в 2019 году Киев – Берлин запустим, – рассказал он.

По его словам, на данный момент самое популярное международное сообщение – Киев-Перемышль, поэтому увеличили количество поездов.

Читайте: Укрзализныця хочет включить Wi-Fi в стоимость билета

Также популярное направление Киев-Варшава. Красноштан подчеркнул, что год назад поезда состояли из трех вагонов и курсировали с 50% заполненностью, а сейчас это по пять вагонов с заполненной около 90%.

– Среди наиболее популярных направлений – Перемышль, Кошице, Варшава, Рига. Вена очень хорошо продается. В 2017 году мы изменили акцент. До 2017 года Россия была лидером, сейчас – ЕС, – рассказал Красноштан.

Недавно Укрзализныця показала модернизированные вагоны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка