Американский политтехнолог рассказал о роли Big Data в будущих выборах

Такое мнение высказал американский политтехнолог Джейсон Джей Смарт на мероприятии PR-Talks #2, организованном ЛИГА:ЗАКОН и Центром политических решений.
— Основная цель избирательной кампании или бренда – убедить целевую группу людей действовать так, как нужно: покупать продукт или голосовать за кандидата.
Для этого необходимо понять, что нужно людям.
Достигается это двумя способами – с помощью интуиции или научного подхода. Я лично предпочитаю научный подход, который базируется на математических принципах. Чтобы идентифицировать своих покупателей и избирателей, подобрать правильные каналы коммуникации и месседжи, которые смогут их убедить действовать по нашим моделям, мы используем Data Science, – объяснил Джейсон Джей Смарт.
Он рассказал, что компания Cambridge Analytica делала невероятные вещи – идентифицировала каждого избирателя в США по доходам, кредитной истории, месту жительства и даже по больнице, которую он посещал.
По словам американского политтехнолога, важную роль в кампании Трампа сыграла технология character assassination – атаки на репутацию политиков и методы противодействия им.
— Если политические партии в Украине хотят побеждать, они должны использовать новейшие технологии работы с избирателями. Те, кто не меняются, просто умрут, исчезнут с политической арены. Я убежден, что будущее за Data Science, – подчеркнул политический консультант.
В обсуждении приняли участие представители политикума и бизнеса из Украины и США. Среди них – Филипп Гриффин, партнер Eterna Law Group, Дарья Лещенко, СЕО компании SupportYourApp, и Ярослава Карыбина, руководитель Центра аналитики и контента Semantrum.
Читайте: Выборы президента 2019: Рада назначила дату
PR-Talks #2 PR-сопровождение публичных лиц в политике и бизнесе: кейсы, методы, современные технологии прошло 22 ноября в интеллектуальном пространстве mOre. Организаторами выступили компания Semantrum, разработчик одноименной системы медиамониторинга и контент-анализа, и Центр политических решений, партнером мероприятия была социологическая служба Seetarget.