
В Укрзализныце объяснили это большой нагрузкой на booking.uz.gov.ua, которая возросла в шесть раз.
— Для обеспечения осуществления операций клиентских платежей до стабилизации работы системы специалистами Укрзализныци были наложены определенные ограничения. Сейчас работа онлайн-системы booking.uz.gov.ua стабилизирована, — уверяют в компании.
Там также пояснили, что клиенты, которые заплатили до 19.00, и сделки которых были подтверждены банком, начинают получать свои билеты.
В случае неподтверждения сделки банком — средства возвращаются на счета.
Если же заявленная операция осталась без результата — клиенты сервиса booking.uz.gov.ua могут обратиться с соответствующей информацией: по телефону 044 591 19, на электронный адрес booking@uz.gov.ua или Skype: uz_booking.
Ограничения на количество подключений к онлайн-системе продажи билетов обещают снять после обработки всех запросов от клиентов, не получивших подтверждения своих операций за период с 14.00 до 20.00.
Компания приносит извинения пассажирам за временные неудобства.
Читайте: Выходные на католическое Рождество (КАЛЕНДАРЬ)
К слову, Укрзализныця планирует на новогодние и рождественские праздники назначить около 30 пар поездов.
Фото: Укрзалізниця