
Анализируя работу российской пропаганды, журналисты программы #@)₴?$0 объяснили, почему Анатолий Шарий — это пророссийский блогер.
— Российская пропаганда на первом уровне — это пропаганда “в лоб”: Дмитрий Киселев, Владимир Соловьев, Ольга Скабеева тому подобное. Они лгут на 100%:
Это направлено на зомби, для которых существует только одна правда — правда, которую озвучивает российское телевидение, — отметил ведущий программы Майкл Щур.
Далее, по его словам, идет более сложная пропаганда, ориентированная на людей, которые сомневаются, но понимают, что российское телевидение — это слишком.
— Именно для этих, отчаявшихся во всем и во всех, существует Шарий. Поэтому он и говорит, что Крым незаконно оккупировали, но вот на Донбассе не все так однозначно, — сказал ведущий #@)₴?$0.
Относительно военных действий на Донбассе Шарий убеждает зрителя в наличии “гражданской вйны”, а не российской агрессии на востоке Украины.
— Случайно не заметить массовое вторжение русских — невозможно. Но для пропаганды нет ничего невозможного. Регулярных российских войск не было для телеканала Россия 24 и Анатолия Шария.
То есть, Шарий — это классическая история о ребенке, педофиле и конфетке. Нет, Шарий не педофил. Шарий — это конфетка, которую ребенку протягивает педофил, — считает Щур.
Читайте: BBC, Радио Свобода и Медузу проверяют в РФ на пропаганду наркотиков
Ведущий не отрицает, что Шарий иногда подает правдивые факты, однако он очень тонко передергивает их, создавая деформированную реальность.
— Выдергивает один реальный факт и игнорирует другие, невыгодные факты. На этом строит любую фантастическую теорию о войне, соросят или окружение Зеленского.
Главная цель этих бесконечных манипуляций — заставить сомневаться во всем и утопить зрителя в потоке субъективных обобщений и конспирологии. В этот поток безумие очень легко вбрасывать выгодны России месседжи. Ты даже не заметишь, как начнешь сосать конфету, которую тебе дал педофил, — подытожил Майкл Щур.
Выпуск про Шария- #@)₴?$0
Напомним, в Киеве убрали билборды с пророссийской пропагандой.