
Президент Владимир Зеленский в интервью итальянскому телеканалу RAI не говорил о якобы патовой ситуации на фронте.
Об этом в Facebook написал пресс-секретарь президента Сергей Никифоров.
По его словам, когда Зеленский говорил о сухопутной части операций Сил обороны, в частности о контрнаступлении на Юге, то он описал его как стагнацию (застой, — Ред.).
— В интервью президента Украины итальянскому телеканалу RAI речь не шла о якобы патовой ситуации на фронте. Говоря об итогах летних действий, Владимир Зеленский заявил, что их морская часть дала положительный результат: Украина смогла восстановить независимый зерновой коридор, а вот сухопутная часть операций завершилась стагнацией. Речь идет конкретно о контрнаступательных действиях на Юге, — отметил Никифоров.
Он подчеркнул, что это не дает права описывать в целом ситуацию на фронте как патовую.
По словам президента, к стагнации на сухопутной линии фронта привели, в частности задержки соответствующей амуниции.
Никифоров привел оригинал слов Владимира Зеленского:
— Я бы сказал так: морская часть операции дала положительный эффект — мы вытеснили их корабли, Россия потеряла много кораблей, а главное, она потеряла влияние в Черном море, и мы выстроили зерновой коридор, независимый от России.
Поэтому эта часть, прагматическая часть операции, которая влияла на экономику, на бюджет Украины, — мы ее провели положительно.
Что касается сухопутной линии, вы правы и там стагнация. И это факт, потому что не хватило кое-чего. Иногда ты думаешь, что вот эта дата, вот пойдут вперед. Я считаю, что с точки зрения количества соответствующей амуниции были задержки. А задержки — это и есть просчет.
А еще президент Владимир Зеленский в интервью подчеркнул, что Украине приходится воевать не просто с террористической организацией — мы боремся с террористами, которые являются одной из крупнейших армий в мире.
О чем говорил президент Украины Владимир Зеленский в интервью национальному итальянскому телеканалу Rai 1, читайте в нашем материале.