
В приложении Приват24 произошел сбой. Клиенты Приватбанка 12 мая жаловались, что не могут авторизоваться.
Обновлено в 14.45. По состоянию на эту минуту работа сервиса возобновлена.
14.36. В пресс-службе финучреждения заявили, что работают над устранением проблемы.
— Друзья! К сожалению, сейчас наблюдаем затруднения при входе в Приват24! Не беспокойтесь – наши специалисты уже решают вопросы. Берем и чиним! – говорится в сообщении.
Когда сервис снова заработает, в Приватбанке не уточняют.
В последний раз проблемы с доступом к сервисам Приватбанка наблюдались 23 апреля.
Тогда временные задержки в работе Приват24, сервисов банка, сети банкоматов и оплаты картами покупок через торговые терминалы объяснили технической паузой, которая необходима для скорейшего возобновления стабильной работы.
