У Киевстар произошел сбой: что не работает и когда обещают возобновить

Пользователи сообщают о сбое в работе мобильного оператора Киевстар 1 ноября. Клиенты компании жалуются, что не могут внести деньги на счет через банкинги.
В Киевстар подтвердили сбои, из-за которых у части клиентов могут возникать ограничения при пополнении счета, изменении тарифа или в пользовании приложением Мой Киевстар.
— Сейчас наши IT-специалисты работают, чтобы возобновить работу этих дополнительных сервисов в ближайшее время.
В компании добавили, что основные услуги, такие как звонки и мобильный интернет, работают в обычном режиме.
— Мы приносим искренние извинения за временные сложности и просим: попробуйте пополнить счет через час, — добавили в Киевстаре.
При попытке пополнить счет в онлайн-банкинге Приватбанка клиенты получают специальное сообщение: Пополнение мобильного телефона данного оператора временно закрыто.
В приложении Monobank также сообщают о невозможности пополнить счет, как и на портале мобильного оператора.
Накануне произошел сбой в работе Monobank. Некоторые пользователи не могли зайти в свой аккаунт или наблюдались проблемы с платежами.
Джерело: Киевстар