PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Укрзализныця заявила о масштабном сбое в системе продажи билетов

В онлайн-системе продажи билетов Укрзализныци сегодня произошел масштабный сбой, в результате которого многие украинцы после оплаты не получили на электронную почту документы на проезд.

В Укрзализныце объяснили это большой нагрузкой на booking.uz.gov.ua, которая возросла в шесть раз.

– Для обеспечения осуществления операций клиентских платежей до стабилизации работы системы специалистами Укрзализныци были наложены определенные ограничения. Сейчас работа онлайн-системы booking.uz.gov.ua стабилизирована, – уверяют в компании.

Там также пояснили, что клиенты, которые заплатили до 19.00, и сделки которых были подтверждены банком, начинают получать свои билеты.

В случае неподтверждения сделки банком – средства возвращаются на счета.

Если же заявленная операция осталась без результата – клиенты сервиса booking.uz.gov.ua могут обратиться с соответствующей информацией: по телефону 044 591 19, на электронный адрес [email protected] или Skype: uz_booking.

Ограничения на количество подключений к онлайн-системе продажи билетов обещают снять после обработки всех запросов от клиентов, не получивших подтверждения своих операций за период с 14.00 до 20.00.

Компания приносит извинения пассажирам за временные неудобства.

Читайте: Выходные на католическое Рождество (КАЛЕНДАРЬ)

К слову, Укрзализныця планирует на новогодние и рождественские праздники назначить около 30 пар поездов.

Фото: Укрзалізниця

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка