PCEtLSDQndC1INC00L7QsdCw0LLQu9C10L3QsCDRgNC10LrQu9Cw0LzQvNCwIGZ1bGxzY3JlZW4gLS0hPg==
ФАКТЫ iPad / iPhone ФАКТЫ Android

Европейский бизнес поддержал остановку роста тарифов на перевозки по УЗ

Европейская бизнес-ассоциация поддерживает подписание Меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве по регулированию тарифов на железнодорожные грузоперевозки.

Европейский бизнес поддержал остановку роста тарифов на перевозки по УЗ

Меморандум станет отправной точкой по согласованию предложений Европейской бизнес-ассоциации (ЕБА) и Укрзализныци (УЗ). Он будет нацелен не только на реформирование рынка с видением грузоотправителей, но и железнодорожников.

– Вопрос подписания Меморандума актуализировался после объявления повышения тарифа на грузовые железнодорожные перевозки на 14,2%, – объясняет координатор логистического комитета Европейской бизнес-ассоциации Ярина Скороход.

Бизнес пошел навстречу железнодорожному монополисту Укрзализныци и согласился на одноразовое повышение тарифа на грузоперевозки на 14,2% с 1 апреля 2019 года.

При этом, согласно договорённостей бизнеса с УЗ, монополист должен ограничиться данным повышением и не поднимать тарифы в течение года.

– Нужно комплексно подойти к реформированию УЗ сейчас, до того, как появится независимый орган, который будет формировать тарифную политику на УЗ – Национальная комиссия регулирования вопросов транспорта, – сказала представительница ассоциации.

Так, по словам народного депутата, члена комитета Верховной Рады по вопросам транспорта Владимира Гусака, за прошлый год в результате тарифной политики Укрзализныци объемы автогрузовых перевозок выросли на 15%.

Читайте также: Укрзализныця планирует создать “совет грузоотправителей” для организации прозрачного диалога с рынком

То есть из-за дороговизны перевозок по УЗ грузоотправители предпочитают автоперевозки.

Также Скороход сообщила, что Европейская бизнес-ассоциация направила основные тезисы об открытии информации о расходах, а именно, каким образом будут распределяться средства, полученные УЗ от повышения тарифа.

– Там было много закрепленных пассажей о текущих контрактах УЗ, а именно закупок подвижного состава по тем контрактам, которые уже заключены с машиностроительными предприятиями.

Вопрос выработки тарифной политики временный, пока не будет работать Национальная комиссия регулирования вопросов транспорта, – добавила Ярина Скороход.

Ранее Факты ICTV писали о том, что Укрзализныця запускает дополнительные поезда на Пасху.

Источник: Обозреватель

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка