Новая почта организовала бесконтактную доставку курьером — как это работает

Новая почта запустила услугу бесконтактной курьерской доставки.
— В случае если отправление уже оплачено, курьер оставит посылку на коврике или в другом удобном для клиента месте. После этого он позвонит клиенту в двери и отойдет на безопасное расстояние (не менее 1,5 м) и подождет, пока тот заберет свое отправление, — отметили в пресс-службе Новой почты.
Читайте: Новая почта запустила бесплатную доставку помощи больницам, детдомам и военным
В случае, если отправление не оплачено, курьер предлагает клиенту оплатить товар через мобильное приложение или подготовить наличные без остатка.
После доставки каждого отправления курьеры обрабатывают руки и телефоны антисептиком.
Ранее Факты ICTV писали, что Новая почта запустила услугу доставки продуктов питания совместно с интернет-магазином Rozetka и крупной сетью супермаркетов АТБ.