
21 октября состоялась церемония награждения Премии HR-бренд Украина – 2021, во время которой были названы лучшие проекты в области управления персоналом украинских работодателей.
Премия HR-бренд компании grc.ua проходит одиннадцатый год подряд. Это конкурс среди работников HR-сферы, который позволяет проследить актуальные тенденции, новые идеи на рынке труда и назвать лучших.
В этом году премия получила 60 актуальных HR-кейсов от 46 украинских компаний. Это не просто проекты, это практический опыт, доказавший свою эффективность и результативность для бизнеса в условиях новой реальности.
Проекты номинантов оценивались профессиональным составом жюри по следующим критериям: актуальность, современность использованных методик и бизнес-эффективность.
В этом году победители выбраны в четырех главных номинациях: Мир, Регион, Украина, Столица, 15 специальных тематических номинациях, а также шести номинациях от партнеров.
Победителями Премии HR-бренд Украина-2021 стали:
Номинация Мир:
- Parimatch Tech, проект Parimatch Tech Academy: От идеи до 49 оферов за 6 месяцев
- Кернел, проект Учись, работай, достигай. Ясность в е-Learning
- GlobalLogic, проект когда цифры говорят: как мнения и потребности работников влияют на эффективные решения
- SoftServe, проект инкорпорация действенных e-learning решений в учебную экосистему
Номинация Регион:
- Мариупольский городской совет, проект M-Service-создание городского сервисного центра для эффективного функционирования учебных заведений
- МХП, проект Мобильный рекрутинг
Номинация Украина:
- Eldorado, проект Академия КрутоЗавтра
- Алло, проект стремительная карьера в Алло
- Parimatch Tech, проект от 0 до №1: создание бренд-лидера на самом конкурентном рынке всего за год
- Укрзализныця, проект Букса – цифровой ассистент железнодорожника
- Лайфселл, проект Я меняюсь и меняется мир: наш путь трансформации поведенческой модели сотрудников
Номинация Столица:
- appflame, проект #етикет_інклюзивності
- Deloitte+Baker Tilly, проект Work & Study-дуальное обучение как образование будущего
- Фора, проект Школа Мастеров-возможность профессионального перевоплощения
- Медиа Группа Украина, проект Игра Кибербос – программа обучения руководителей Медиа Группы Украина практикам регулярного менеджмента
Номинация от GRC.UA, организатора Премии HR-бренд:
- Coca-Cola, проект Программа стажировки #Coke Online в формате онлайн
- Credit Agricole Bank, проект Сервис-видение: быть полезным каждому клиенту ежедневно;
- Фармак, проект Farmak talents start
Специальные номинации премии:
Номинация Выбор жюри — Райффайзен, проект New World of Raif Work.
Номинация DIGITAL HR — МГУ, проект Игра Кибербос — программа обучения руководителей Медиа Группы Украина практикам регулярного менеджмента.
Номинация Нестандартный рекрутинг – МХП, проект Мобильный рекрутинг.
Номинация HR в IT – EPAM, проект Внедрения умных подсказок nudges для повышения эффективности деятельности менеджеров компании.
Номинация E-learning проект года – Фокстрот, проект Gamble.
Номинация Лучший проект по обучению и развитию работников – Альфа—Банк, проект A-DOSVID.
Номинация HR-маркетинг в действии — DataArt, проект DataArt Brand Ambassadors.
Государство как работодатель – Оператор ГТС Украины, проект Комплексная трансформация функции управления персоналом государственного предприятия.
Лучшая программа по развитию лидеров — МХП, проект Инновационная программа по развитию лидеров внутри компании MHP Leaders Hub.
Трансформация корпоративной культуры – Кернел, проект Как корпоративная культура повышает экономическую эффективность бизнеса.
Лучший проект по привлечению талантливой молодежи — Укрзализныця, проект Киевская детская железная дорога: второе дыхание.
Well Being-проект – Ашан, проект Ашан с тобой в каждом моменте.
Социальный Проект года — PepsiCo, проект Думай глобально — действуй локально!
Большое сердце, благотворительный проект года — TECHIIA, проект Выздоравливай быстрее!
DIVERSITY & INCLUSION — appflame, проект #этикет_инклюзивности.
Специальная номинация повышения престижа рабочих профессий — БРСМ-нафта, проект Герои БРСМ.
Специальные партнерские номинации:
Технологии на будущее, люди навсегда от Генерального партнера ПУМБ награду получила компания GlobalLogic за проект Когда цифры говорят: как мысли и потребности работников влияют на эффективные решения.
С заботой о здоровье от Teva, Партнера здоровья — компания GlobalLogic, проект Здоровье, космос и книги – роль в культуре IT-компании.
Культура активного лидерства от DHL, логистического Партнера — 1 + 1 media, программа развития лидеров Лига плюсов.
Dei от Ferrexpo, экспертного Партнера премии, за самую смелую интервенцию на территорию инклюзивности – SoftServe, проект Инкорпорация действенных Е-learning решений в учебную экосистему.
Креативный диджитал от BASF — Аптека АНЦ, проект QR-код: твой отзыв — наше действие!
#peopletransformation от Handy.ai, Партнера автоматизации – ArcelorMittal Кривой Рог, образовательный проект Новая Фабрика.
Номинацию Культурная трансформация от Генерального медиапартнера StarLightMedia получила компания Лайфселл за проект Я меняюсь и меняется мир: наш путь трансформации поведенческой модели сотрудников.
— В этом году мы получили невероятно интересные 60 кейсов от 46 украинских компаний. Каждый проект — уникален. Жюри Премии HR-бренд было чрезвычайно трудно определиться со списком лучших. И это очень радует, ведь происходит прогресс и развитие украинского рынка труда – компании стали более гибкими, адаптивными, инновационными. И самое главное – с фокусом на человеке.
В этом году мы назвали самые успешные кейсы-победители, которые демонстрируют результативность человекоцентристских стратегий в действии. Я благодарна каждой компании за участие в Премии HR-бренд и искренне желаю всем победителям не останавливаться на этих достижениях и продолжать двигать свои компании и рынок труда вперед, — сказала директор Премии HR-бренд Украина Лариса Онипко.
Начальник Управления по развитию бренда работодателя ПУМБ Светлана Тихоненко отметила, что они счастливы быть генеральным партнером Премии HR-бренд Украина в этом году.
— Премия позволяет нам еще больше приобщиться к развитию и поддержке лучших практик HR-сферы в Украине. Мы в ПУМБ верим, что человек — главная ценность для любого бизнеса. Поэтому в рамках конкурса отмечаем и черпаем вдохновение в проектах компаний, которые берут в фокус внимания человека, — добавила Светлана Тихоненко.
И. о. Human Capital Director StarLightMedia Наталья Волнянская подчеркнула, что мир переживает эпоху новой реальности – компании ускоренно трансформируются и меняют подходы в управлении персоналом.
Премия HR-бренд – это площадка, где происходит обмен опытом работодателей, обсуждение наиболее успешных, эффективных практик в работе с персоналом. Здесь выбирают лучших.
— StarLightMedia – ответственный работодатель, который постоянно совершенствует свои HR-практики и развивает таланты внутри компании. Мы гордимся, что благодаря нашему информационному вкладу в этот проект украинцы смогут оперативно узнать о самых актуальных трендах рынка труда, — резюмировала Наталья Волнянская.