Как получить выписку из Реестра недвижимого имущества в Украине в 2025 году

Выписка из Реестра недвижимого имущества — это документ, подтверждающий право собственности на недвижимое имущество. Он является единой государственной информационной системой, содержащей сведения о зарегистрированных правах, субъектах прав, объектах недвижимого имущества и незавершенного строительства.
Как получить выписку из Реестра недвижимого имущества в Украине в 2025 году — читайте на Фактах ICTV.
Как получить выписку из Реестра недвижимого имущества: пошаговая инструкция
Для получения выписки о правах на недвижимое имущество, их обременения, а также об объектах и субъектах этих прав, содержащихся в Государственном реестре прав на недвижимое имущество, необходимо обратиться в Министерство юстиции Украины. Получить выписку можно, подав соответствующее заявление и документ, подтверждающий уплату административных услуг.
Справка содержит информацию о недвижимом имуществе из четырех основных реестров:
- Реестр прав собственности на недвижимое имущество;
- Государственный реестр вещевых прав на недвижимое имущество;
- Единый реестр запретов отчуждения объектов недвижимого имущества;
- Государственный реестр ипотек.
Заказать услугу можно онлайн и офлайн. Заказать услугу онлайн можно на портале Дія.
Чтобы онлайн получить справку из Государственного реестра прав, необходимо:
- зарегистрироваться или авторизоваться в кабинете на портале Дія с помощью электронной подписи;
- проверить актуальность данных в личном профиле и обновить их при необходимости;
- выбрать услугу Предоставление информации из Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
- заполнить онлайн-форму с указанием критерия поиска, по которому необходимо получить сведения из Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
- далее необходимо оплатить административный сбор.
Предоставление информации из Государственного реестра прав на недвижимое имущество онлайн через портал Дія осуществляется автоматически. Информация из реестров направляется в формате PDF, найти ее можно в разделе Услуги — Полученные документы.
Получить выписку из Реестра недвижимого имущества оффлайн можно, обратившись в центр предоставления административных услуг независимо от места регистрации. Для этого понадобятся следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность — паспорт гражданина Украины (если заявление подает уполномоченное лицо — документ, подтверждающий полномочия);
- документ об оплате административного сбора за предоставление информации из Государственного реестра прав на недвижимое имущество.
Если человек освобожден от уплаты административного сбора, необходимо предъявить соответствующую справку. Сумма за услугу составляет 60 грн (0,025 прожиточного минимума).
При получении услуги офлайн можно использовать документы из приложения Дія.