
Об этом сообщила Служба безопасности Приватбанка со ссылкой на данные киберполиции Украины.
— Вся информация в базе данных банка надежно защищена и система защиты информации исключает возможность ее несанкционированного копирования или постороннего доступа, в том числе сотрудниками банка. Мы обращаем внимание наших клиентов на зафиксированные случаи попыток мошеннического получения личных данных, и просим быть внимательными при получении подобных звонков от неустановленных лиц, — говорится в сообщении Приватбанка.
Читайте: Курс доллара после национализации Приватбанка
Как сообщила пресс-служба киберполиции, мошенники звонят потенциальной жертве, не обязательно клиенту Приватбанка, представляются работниками службы безопасности Ощадбанка и выясняют, есть ли у человека карточный счет Приватбанка. Если собеседник отвечает положительно, то мошенники сообщают, что Приватбанк будет присоединен к Ощадбанку, поэтому клиенту срочно необходимо осуществить перевод денежных средств с карточки Привата на новую, оформленную в Ощаде. Для этого у жертвы просят номер банковской карты, CVV-код, пароль к интернет-банкингу и другие данные. После этого происходит перечисление средств на счета, подконтрольные мошенникам.
Мошенники, используя методы социальной инженерии, совершают преступные действия не только в отношении клиентов Приватбанка, но и узнав, что доверчивый гражданин является клиентом любого другого банка, создают аналогичную указанной выше ситуацию завладения средствами граждан.
Напомним, Украина купила Приватбанк за 1 грн, при этом каждый украинец заплатит за национализацию банка 3 тыс. грн.