PCEtLSDQndC1INC00L7QsdCw0LLQu9C10L3QsCDRgNC10LrQu9Cw0LzQvNCwIGZ1bGxzY3JlZW4gLS0hPg==
ФАКТЫ iPad / iPhone ФАКТЫ Android
Как сменить оператора, сохранив свой номер – инструкция

С 1 мая в Украине запускают услугу MNP, которая позволит сменить оператора мобильной связи, но оставить старый номер телефона.

Что такое MNP?

MNP расшифровывается как Mobile number portability (Портативность мобильного номера). Это – технология, с помощью которой можно пользоваться любым оператором связи без смены номера телефона. Она пригодится тем, кто длительное время пользуется одним номером и к нему привязаны социальные сети, банковские системы и другие сервисы. В более развитых странах MNP ввели еще в начале 2000-х годов.

Что нужно, чтобы сменить оператора?

Для смены оператора связи понадобится проверить, зарегистрирован ли номер на вас. Для этого нужно посетить один из фирменных магазинов связи или проверить информацию в личном кабинете вашего оператора. Если же номер не зарегистрирован, то понадобится заполнить анкету и предоставить цифровую подпись из банка, или документ, подтверждающий вашу личность (паспорт, водительское удостоверение и т.д.). После этого у вас будет возможность подать заявку на перенос номера и ждать ответа от оператора.

Сколько обрабатывают заявку?

После подачи заявки у оператора будет три дня на то, чтобы дать вам ответ и выпустить новую SIM-карту. В это время вы сможете пользоваться своим старым номером. Услуга смены оператора будет бесплатной, а после оформления новой SIM-карты нужно выбрать тарифный план соответствующего оператора.

В каком случае могут отказать?

Операторы мобильной связи оставляют за собой право отказать в переносе номера, если абонент подал заявление нескольким операторам, указал неверные данные в заявлении, номер не зарегистрирован на соответствующее лицо, или же с момента последней смены оператора прошло менее 30 дней.

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка