FAVBET и BANDA разрушают стереотипы о ставках на спорт в новых роликах

В FAVBET презентовали новый видеоролик, созданный креативным агентством Banda и продакшн студией shelter.film. Впервые в истории украинского беттинга в роликах не призывают зрителя делать ставки, а говорят с ним об эмоциях от игры.
Эталоном коммуникации для креативщиков послужили британские букмекерские компании, которые работают с потребителем максимально интеллигентно. Режиссёром работы выступил Марек Партис (Чехия).
FAVBET планирует отличаться от конкурентов интеллигентной рекламной кампанией Будь всередині гри, задача которой изменить отношение потребителей к беттингу (ставкам на спорт) и прививать хороший вкус с помощью креативов.
— Мы не кричим, не завлекаем заманчивыми лозунгами, не обещаем легких побед, быстрых результатов. Мы, скорее, продолжаем говорить об эмоциях, раскрываем внутреннюю суть ставки, что позволяет окунуться в мир игры и получить максимум вовлечения, интереса и приятного времяпрепровождения, — комментирует Борис Цомая, креативный директор FAVBET.
Head of brand FAVBET, Алексей Малышко соглашается с коллегой. По его словам, они хотят отстраниться от всей категории, не кричать на человека, не обещать выигрыши и не заманивать громкими именами.
— В центре ролика не спортсмены, а обычные люди, их эмоции и матчи, которые не забываются, — говорит Алексей Малышко.
Полную версию ролика можно будет посмотреть в Facebook и YouTube.
Креативщики создали универсальный инсайт — эмоциональное погружение в игру с каждой ставкой. Поэтому реклама будет транслироваться и на других ключевых для FAVBET рынках: Хорватии, Румынии и Беларуси.
Так же, по примеру ведущих британских букмекеров, в компании активно развивают благотворительный проект FAVBET Foundation. Об этом говорится в материале отраслевого издания MMR.
Favbet представил ребрендинг, разработанный Banda
Компания Favbet решила изменить отношение общества к индустрии азартных игр (гэмблингу), переживающей в Украине системные изменения, связанные с легализацией игорного бизнеса.
К работе привлекли креативное агентство Banda, совместная работа продолжалась полгода. Креативные команды презентовали новое позиционирование Favbet, в основе которого европейский подход — отношение к игре, как к развлечению, а не способу заработка.